Высокие обороты ХХ , помогает снятие фишки с КХХ
4A-fe на спасио 2000гв. Высокие обороты ХХ, после прогрева не опускаются. Разобрал БДЗ и КХХ с целью отчистки и ревизии, а там все
хорошо, видимо предыдущий хозяин лазил. Собственно поворот обмотки КХХ
ничего не дает, точнее меньше сделать поворотом не получается. Но стоит
снять фишку с КХХ, как все приходит в норму, обороты падают, одеваешь
снова - повышаются. Сопротивление показывает 25K и обрыв, корпус
соленоида черный.
В чем может быть причина такого поведения?
В этой теме 19 ответов
заметил еще такой момент.
если катаясь по городу остановиться на светофоре, например, переключиться в нейтраль - обороты будут высокими, и не спадут за это короткое стояние.
но если машина будет стоять очень долгое время на холостом ходу(заехать в бокс и не глушить), то все же постепенно снизятся.
чертовщина какая-то
Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 19:53:38
доводи до ума КХХ..
1). сам вал клапана не должен подзакусывать, а должен под весом пластинки прокручиваться при отпускании..
2). проверь термостат..(может подклинивать)
3). поставь доп.датчик температуры двигателя(инфа на форуме).
1. пробовать заменить подшипник(тк при прокручивании чувствуется мелкая дискретность - шарикам внутри хана(либо грязь))?, или купить наверное проще другой с разборки?
2. как проверить?
3. хочу сделать сканер, и ноутбуком смотреть температуру. уже заказал.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2016 в 23:26:13
Попробуй сбрызнуть подшипник вэдешкой и через канал холостого хода и снять катушку клапана попрызгать на сам подшипник.
Такая смазка из опыта помогает не надолго, если подшипнику хана, то только замена. Там кстати какой то made in indonesia.
Но кмк дело не подшипнике. Я сейчас заказал преобразователь уровней, буду пилить сканер под это чудо япопрома) чтобы смотреть температуру, возможно не догревает из за этого хх высокий.
с другой стороны прогревается при нуле за 5 минут, гаснет синяя лампа.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2016 в 17:48:59
Скажите, какая температура должна быть стабильно, в полностью прогретом ДВС?
на хх выходит при 84 градусах.. вот такое чудо учудили япы!
Первой Спаське скоро 20 лет будет, открыли Америку ) 83-84 градуса переход с прогревочных на холостые, все 4А этим страдают. И не учудили, а настроили мотор под свой климат, но не под наш.
Cиний градусник гаснет на 60 вроде и не имеет больше ни к чему отношения, просто к условному прогрелся и типа можно тронуться. Догревайте мотор: термостат на 88, одеяло, картонка, второй датчик температуры в паралель, но всего в меру.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2016 в 22:05:49
по недогреву понял, но нужно точно определить имеет ли он место. придет шнурок, покатаюсь с ноутом.
всем спасибо за живое участие.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2016 в 22:42:06