Вибрация двигателя при нажатой педали тормоза
Всем привет. Кто знает подскажите как быть: на стоящей машине (АКПП в положении D) при нажатой педали тормоза падают обороты и появляется ощутимая вибрация двигателя. При переключении передачи в положениe N вибрация на несколько секунд пропадает (при повышении оборотов), затем обороты падают и движок снова вибрирует. В чем причина, насколько это опасно и как при необходимости устранить?
P.S. В сервисе подключали к машине "чебурашку" но неисправностей не выявили и внятно ничего не ответили.
В этой теме 10 ответов
необходима чистка КХХ
Дык вроде на всех автоматах так. Когда с парковки переводишь в положение Drive то падают обороты и соответственно повышается вибрация.
Дык вроде на всех автоматах так. Когда с парковки переводишь в положение Drive то падают обороты и соответственно повышается вибрация.
Вибрация должна присутствовать, но едва ощутимая. Если в салоне начинают вибрировать элементы интерьера то это уже не нормально.
1. Какой двигатель ? Обороты холостого хода для 1ZZ и 1NZ разные. У ZZ обороты х.х. меньше примерно на сотню поэтому на нем всегда присутствует едва уловимая вибрация.
2. Какие обороты на холостых он у тебя показывает по факту ?
3. Какое состояние подушек ?
4. Давно ли чистился КХХ и менялись свечи ?
5. Давно ли это появилось ? Не исчезнет ли сей момент при смене заправки ?
Здравствуйте всем у меня такая проблема включаю передачи D трясет то есть падают обороты включаю R тоже самое даже чуть больше трясет кажется на N на свитофорах вроде норм но потом тоже трясет и так авто Королла Nze121 X 1.5. 2003 Почистил дросс и датчик хол хода поменял все подушки двс и акпп все свечи новые иридовые катушки новые форсунки почистил и резинки поменял проверил вакуум то есть трубку снял и ничего тормоз нажал три раза при вык двс потом завел в пол тормоз уходит вакуум рабочий. Топливный фильтр поменял и в автомате поменял масло правда сам но норм поменял и так же фильтр акпп вроде все. Обороты на P 650 700 как только передача на D или на R сразу падают. Помогите пожалуйста сил нет бороться дальше ((( Сорри еще компрессор на всех по 14 в одном даже 15
Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2016 в 11:55:39
Возможно на замену клапан VVT-i, КХХ, ДМРВ, смена заправки,чистка топливной системы, замена воздушного фильтра.
Цепляй сканер или самодиагностику сделай-ошибка должна вылезти.
Диагностику делали не раз ничего там нет ни ошибок ни одной.Чистка форсунки уже делал то есть всю топливную не чистил. Кхх чистил хорошо работает воздушный фильтр новый. Дмрв чистил. Мне вот тут на уме еще Гидратранформатор может вышел из строя
Еще как вариант: Давление топливного насоса, подсос воздуха ДМРВ (там колечко резиновое)
Текст сообщения был изменен пользователем 22 ноя 2016 в 04:14:20
Мои данные: авто на месте, работает печка 3 положение, селектор на D, нога на тормозе
Есть небольшая вибрация, но это мелочь.
Я такую проблему решил заменой катушки и резиновых наконечников