Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
Всё верно.. от горячего воздуха будет только хуже.
Так и есть, в теплом воздухе кислород разреженный, нужен уличный чисто прохладный, а лучше холодный. Вот почему зимой моторы в этом плане ведут себя лучше, воздух чем холоднее тем лучше, заметьте что турбированные моторы на впуске вообще охлаждают воздух интеркулером чтоб в нем был плотнее кислород. Машина едет не от того что больше бензина сгорает, а именно кислорода.
Так что вы если хотите теплым воздухом мотор греть, то придумайте как сделать так, чтобы после теплого воздуха включался холодный, чтобы мотору нормально было. :)
Плохо или хорошо теплый впуск, всеравно каждый останится при своем мнении.
Хочу просто привести свои замеры. Что было сделано:
-автоодеяло + картонка+ термостат 88 градусов,при -23 градусах на улице и пробегах в среднем 2-3 км расход был 14,5 - 15 л/100км.
- выше перечисленные пункты + обманка датчика температуры ОЖ+ теплый впуск, пробеги также 2-3 км но температура днем уже -30, а к вечеру -35 градусов, так вот расход составил 13, 4 л/100км. значит работает обманка и теплый впуск и вам меня не переубедить.
А то что двигатель становиься тупей на разгон при теплом впуске это понятно, но в городе вы врятли вы это заметити. Да и где тут гонять когда все дороги в ледяном накате.
Незнаю, но я гоняю потихоньку. :)
Вячеслав! Исключительно для чистоты эксперимента! Попробуй при всех проведенных доработках временно отключить теплый впуск и сделать замер. Интересны результаты. Это бы многое пояснило
Текст сообщения был изменен пользователем 08 дек 2016 в 19:02:04
Добрый день. Померял у себя ДПДЗ, показания в пределах нормы согласно букваря, но когда заслонка закрыта показания все время разные. открыл -закрыл 0,5 Ком, открыл закрыл 0,7 Ком, открыл закрыл 1,0 Ком. кто нибудь проверял еще, у кого какие показания?
I_VIKTOR пишет:Добрый день. Померял у себя ДПДЗ, показания в пределах нормы согласно букваря, но когда заслонка закрыта показания все время разные. открыл -закрыл 0,5 Ком, открыл закрыл 0,7 Ком, открыл закрыл 1,0 Ком. кто нибудь проверял еще, у кого какие показания?Виктор Сергеевич, а чем проводились измерения? Если китайским мультиметром - наплевать и забыть! Возьмите аналоговый прибор, (типа Ц4315) и подключитесь обязательно "крокодилами". Получите истину в первом приближении!
Текст сообщения был изменен пользователем 12 дек 2016 в 10:36:45
Vlad пишет:не знаю чем плох китайский мультиметр, но измерения проводил им и цеплялся крокодилами.I_VIKTOR пишет:Добрый день. Померял у себя ДПДЗ, показания в пределах нормы согласно букваря, но когда заслонка закрыта показания все время разные. открыл -закрыл 0,5 Ком, открыл закрыл 0,7 Ком, открыл закрыл 1,0 Ком. кто нибудь проверял еще, у кого какие показания?Виктор Сергеевич, а чем проводились измерения? Если китайским мультиметром - наплевать и забыть! Возьмите аналоговый прибор, (типа Ц4315) и подключитесь обязательно "крокодилами". Получите истину в первом приближении!
только неважной дискретностью показаний в выбранном диапазоне измерений...
Текст сообщения был изменен пользователем 12 дек 2016 в 12:54:24
на работе есть CT-9830 мультиметр, еще им попробую померять в выходные.