кто победил большой расход на спасио?
Отзовитесь кто реально победил большой расход на спасио , расскажите каким образом. У кого не привышает 11-12 л/100км в городском режиме .
В этой теме 62 ответа
Если рассуждать логически, то да, нужно найти автоматный комп от точно такого же мотора, если 4a-fe то это: carina, levin, carib, avensis, ceres, corona, sprinter (в т.ч. marino), просто coroll'ы. На практике часто вылезают не стыковки по кузову типа конфликта электрики, не совпадение по моторной/салонной косе, как пример у вас не будет работать печка совсем, но это все реально решаемо. Простые обыватели вроде нас наверное по этой причине не идут на такие эксперименты.
У меня стоят мозги которые не родные для моего кузова, но подходят к базе AE111, зато они родные к мотору, и к тому же мозги механика и коробка механика, т.е. и на этом плане нюансы невозможны, а с автоматом могли бы быть сложности.
Мозги бывают разные даже из-за коробки с одним и тем же мотором, к примеру есть Levin на 5-ти ступке, а есть на 6-ти ступке, вот у них мозги разные, народ говорит что различия по топливным картам, а по факту мозги можно тусовать между собой, механика будет работать даже с автоматными мозгами, просто будет check гореть.
езжу на газу 1 поколения был расход трасса 11 город 13-14 летом. победил поставил контрактн дросель и датчик абс давл колл. под датчик детонации поставил резиновое колечко. датчик кислорода. обманка дат темп. термостат 88 трасса 9 при 120 город 9-11 как на педаль давить. бензин на литр меньше. вывод коррекция страдает у всех уоз из-за дд. дт ож. др заслонка. дад. прогревочные 1000 об горячий 780. стробоскоб не использовал. все на слух регулировал корректировал на ходу трамблер. мотор стал тише.резвее. пропал толчок с 1 на 2 передачу
Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2016 в 12:01:36
А на спасио в 121 кузове есть такая проблема с большим расходом топлива?
Именно такой с недогревом нету, мозги по другому настроены.
тоже решил координально. сначала лямбду с подогревом. потом второй датчик температуры. иридиевые свечи. новые провода. промывал периодически форсунки со снятием. результат был заметен.
потом поставил гбо 4-го поколения.
расход газа, как писал ранее, в смешанном режиме 11л газа. по трассе если ехать 80, то один раз даже 7,5л газа вышло. больше над своей нервной системой не издевался. на дольняк полный сало и полный бокс на крыше при скорости на трассе 120-130 получалось 11-12л газа. за бензин не скажу, т.к. давно только для прогрева использую.
Мужики бороться с высоким расходом топлива я думаю можно только при условии если жить в Японии ,ездить на японском бензине и обслуживать в японских авто мастерских.У нас климатическая зона разная и бензин в России часто с водичкой поэтому бороться бессмысленно .И если японцы увидели как мы модернизируем ихние машины и у нас в России ездят ихние машины 90 годов они бы очень удивились
Разве возможно перемешать бензин с водой? Вода не должна "осесть" на дне?
Бензин разных марок ещё можно подумать. Может расход большой от недолива на АЗС?
Текст сообщения был изменен пользователем 17 дек 2016 в 20:32:12
оказывается можно я сам лично после заправки на АЗС и после того как моя спасио неожидан о заглохла искал теплый гараж снимал топливо провод грел его сливал бензин с бака ,менял топливный фильтр там были ледяные кристаллики и после замены топливного фильтра продувки топливо провода и заливки нового бензина моя спасио завелась .А в обще я живу в Приморском крае мы с вами соседи через море японки у меня в 96 года и если написать как их я модернизировал то это займет много времени . А насчет расхода топлива то мною был куплен мультитроникс (бортовой компьютер) чтобы увидеть реальный расход топлива ,зимой утеплял двигатель ,долго боролся с большими прогревными оборотами не мог найти в интернете примерные заводские прогревные обороты при прогреве двигателя при минусовой температуре уличного воздуха ,от вас узнал примерный заводской расход топлива на спасио.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 дек 2016 в 03:08:07
Воду с АЗС, чисто теоретически, конечно можно получить. Но для этого нужно постараться. Так как вода не перемешивается с бензином, при сильном перемешивании образуется взвесь. Такую взвесь можно получить при сливании бензовоза и сразу после него заправиться. По этому есть нормы ожидания после сливания бензовоза, но наши не хотят ждать..... Второй случай, это самопальные АЗС или сделанные не по гостам, с низким забором топлива. А так, вода всегда внизу резервуаров и если ее много, тупо насосом откачивают.
Нашол я кажется в чем пречина большого расхода топлива. В выходные выдалось свободнее время установил китайский датчик температуры с прибором и начал выеснять при какой температуре какие обороты . ну и вот с открытым капотом температура почти 98 градусов а обороты 900 на улице минус 20 было, наклоняюсь к двигателю обароты падают до 800 , газую , опять900 ,держатся, накрываю одеялом через 30секунд падают до 800,газуую падают до 800 ,убераю одеяло газую , снова 900 держатся, снял фишку с датчика температуры воздуха ,обароты тутже упали до 700, газую опускаются700 глушу ,снова завожу приподнялись плавно упали до700. Расход тоже снизелся в выходные напешу сколько.