Установка тахометра - подклюсение питания.
Добрый день, товарищи!!!
Купил тахометр.
у него 3 провода (+,-,диагн.)
Прочитал инструкцию.
Прочитал статейку по установке.
Понял что 3-й провод надо к диагностическому разъему цеплять.
Одно меня насторожило - Куда цеплять питание???
Как узнать кто плюс, а кто минус ???
В этой теме 27 ответов
tourer пишет:
А сколько холостых оборотов показывает при включенном кондиционере??
Под капотом должна быть табличка с количеством оборотов ХХ(минимальные и максимальные на прогретом двигателе),при включеном кондиционере не больше и не меньше.Любое повышение или понижение сверх допустимого можно рассматривать как неисправность.
й
Холостые на прогретой 700-690 на Д 570-560
Холостые на прогретой 720-750 на Д 660-720.(До промывки Кхх+ДЗ на Д 540-660 + вибрация)
Средние обороты на 60-65км/ч при нажатой OD\OFF ~1650
Средние обороты на 100км/ч ~ 2400(До промывки Кхх+ДЗ ~ 2700.Эта цифра так же сильно зависит от кол-ва пасажиров,скорости встречного/попутного ветра.)
Данные получены с помощью тахо БК Мультисет
Я себе вот такой поставил.
У меня 4 провода было.
Обороты на 100 км/ч 2200-2300.
Красава. По чем брал.Как подключал. И фото в студию где расположил.
Брал за 2рубля.
Красный- +12V на зажегание.
Чёрный- -12V кузов
Зелёный- в диагностический разъем на -IG(под панелью,через крыло и под капот)
Оранжевый- на габариты(когда включаешь габариты,подсветка становится тесклее,меньше слепит).
Здравствуйте подскажите пожалуйста подключил +на замок зажигания -на корпус и импульс в диагностический разъём подсветка горит а тахометр не работает какие ещё вариант подключения.
Сморите куда подключили, должен быть вроде IG контакт в колодке под капотом, хотя туда лезть далеко, я с мозгов снял, рядом, работает отлично.
А с мозгов где конкретно можно попробовать.