Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
А где интересно летом будешь добывать холодный обогащенный воздух?
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 05:00:32
gamazov73 пишет:А где интересно летом будешь добывать холодный обогащенный воздух?Интеркулер.
Снял теплый впуск, но оставил обманку дтож. Выташил датчик температуры впускного воздуха и повернул его в сторону двигателя (дырку в воздухане заткнул подручным способом). Но вроде ни чего не поменялось. Пока тестирую.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 15:27:55
Подскажите ребята, читал что в место сливной пробки вкручивают датчик от ВАЗ 2115. Так вот в чем вопрос в городе есть датчики температуры от ВАЗ 2112 и 21083 продавцы утвердают что они подходят на ВАЗ 2115. Так всеже какой из указанных выше датчиков подойдет в замен сливной пробки. Просто не охото сливать антифриз без уверености что все получится.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 17:40:06
поищи в сети параметры этих датчиков. тебе нужны параметры резьбы и глубина на которую входит вглубь :). и он должен быть 2-х контактрный.
gamazov73 пишет:А где интересно летом будешь добывать холодный обогащенный воздух?
холодный нигде,а свежий и обогащенный(в отличии воздуха горячего от двигателя) вокруг полно.. и вообще мне пох.. где кто берёт воздух для своего агрегата..душит его или наоборот даёт подышать!!! есть куча статей в форумах,где народ наоборот старается вывести патрубки подальше от горячего двигателя. мне хватает доп.датчика температуры. Спасибо Технотолу,который помог советом с его установкой.. Mikeken вон вообще интеркулер себе сколхозил на AGE))
забыл написать,что на карбюраторы ставят теплый впуск,потому что в зимний период смесь карбюраторного двигателя беднеет и чтобы его постоянно не регулировать(винтом качества обогащать смесь убирая провалы на переходных режимах). на инжекторах это всё делают датчики..
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 21:23:52
вот данные при температуре воздуха -17. без теплого впуска..
Тестировал я тоже по мультику, но однако с теплым впуском мне больше понравилось особенно при езде по городу а по прямой у меня расход примерно такой-же недавно ездил в Арсеньев 240км расход показал 7.5 л на 100км. не будем спорить пусть каждый остается при своем мнении.
технотол пишет:поищи в сети параметры этих датчиков. тебе нужны параметры резьбы и глубина на которую входит вглубь :). и он должен быть 2-х контактрный.Т.к. обманка датчика уде стоит то моя идея заключается в другом. Хочу в датчик от ВАЗ вживить сенсор от выносного (дополнительного) датчика температуры, для контроля температуры двигателя. Резать патрубки радиатора для вживления переходника под датчик не хочется. Крепить его просто на двигатель, будет показывать не понятно что.