Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Мужики обращаюсь ко всем у кого стоит мультитронкс и мультисет, выкладывайте фото параметров за поездку, довайте сравнивать при езде по городу и по прямой может потом и победим большой расход топлива ,только потом без обид .
Каких именно параметров? Их много, в мультитрониксе. И для чего? Так как, прогревочные одни, после прогревочных другие. Зимние, летние. и т.д.
за поездку параметры дисплей 1 в трип расход ,пробег,время за поездку на данное время зимнее.
Обещал человеку ответить на вопрос, к сожалению ничего нового не скажу. Сначала собирался поехать в дилерский центр, где покупал авто, но так как это 70 км от дома, а поездка в том направлении в ближайшее время не планировалась, решил спросить в автосервисе, где постоянно обслуживаюсь.
Данных зависимости оборотов двигателя от температуры нет. Об этом в Японии никто не думает. Для холодного двигателя до 2000+- оборотов норма, в зависимости от авто, для прогретого 750+-.
Там датчик температуры жидкости какой-то имеет непосредственное отношение к этому, забыл уточнить, извините. Торопился с вопросами.
Основными причинами повышенного расхода являются:
- Повышенное содержание кислорода в холодном воздухе. Датчик кислорода измеряет не сгоревший кислород и даёт сигнал в компьютер увеличить количество бензина. Чем больше кислорода не сгорело, тем больше бензина добавляется. Проще говоря кислород должен сгорать вместе с бензином.
- Холодный бензин. Так как бензин жидкость, то его испарение происходит хуже, когда его температура ниже. Недостаточное количество паров бензина приводит к недостаточной смеси и компьютер снова увеличивает дозу бензина. (Забыл уточнить, как компьютер это определяет, возможно это связь с первым пунктом).
- Смазка и прочее. Это и так понятно.
- Резина. Ничего нового. Единственное - современная зимняя не сильно влияет на расход.
- Расход при -15 и ниже может быть и до 30%. Даже если всё исправно.
- В турбованных двигателях воздух дополнительно сжимается, происходит его нагрев, и поэтому его охлаждают интеркулером, но не потому, что двигателю необходим холодный воздух. То есть устраняют нагрев, который произошёл при сжатии.
- Автомобили для северного острова Японии - Хоккайдо отличаются лишь термостатом на 82 градуса, вместо 75 для всех остальных островов Японии. И аккумулятором большей ёмкости.
- Подробные данные по новым автомобилям публикуются в специальных справочниках ежегодно. Пользуются ими в основном автосервисы. Стоят дорого. Поэтому и делится ими никто не желает. Ни справочниками, ни данными.
От себя: где-то на форумах японских, человек приводил данные и там была цифра 20 градусов. Но пока не найду считайте это слухами.
Если информация окажется полезной, буду рад! Всем спасибо за терпение.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 дек 2016 в 15:41:50
Выходит что теплый впуск зимой полезней чем холодный впуск. Я так думаю японцы в своих машинах понимают лучше.
При -15 градусах расход повышается до 30% ( и это норма), просто японцы не могут понять что их машины эксплуатируютя и при -30 и -40 градусах, и при этом русские хотят добиваютя расхода в 10 литров.
я так понимаю что если при -15 расход топлива увеличивается до 30% значит прогревные 1350-1450, получается что это норма .Спасибо за информацию японки возят уже почти 20 лет, а мы о них мало что знаем.Если еще будет интересная информация jhs пишите.Получается северные машины от южных в Японии отличаются емкостью аккумулятора и термостатом а для более северных районов мира японские инженеры только предусматривали утепление капота,большей ёмкости аккумулятора ,и термостатом на 82 градуса.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 дек 2016 в 03:59:08
У меня что зимой, что летом прогревочные 1350-1450, затем опускаются. Заметил, обычно заметнее зимой, что часто прогревочные подскакивают под 1450-1600 после заправки. Комп настраивается на новое топливо. Если на улице долго не может прийти в норму, нужно загнать в тепло и там отстроится.
Хочу спросить у jhs.Замена каких деталей проводилась вами ,после 100тыс км пробега ?
Написал вам на почту, поскольку вопрос к теме не относится.
Тут на работе мне подсказали, что специально для тех, кто любит поиграть с мотором, при этом ничего не поломать, в Японии продают устройства. Они подсоединяются к воздушному датчику и воздействуют на его значение. В простейших три режима: экономичный, нормальный, и "по шустрее". Стоимость около 12000 иен. Насколько эффективны не знаю. На 4A - FE нет в списках. А вот на новую установка возможна. Может у кого есть опыт применения?
Как пример
Или вот, но подороже
А тут человек установил на Хонду, кажется
Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2016 в 11:00:16
Как я понял подобные штуки не подходят для наших мозгов, только на более поздние модели авто. По поводу авто. Я пытался общаться с японцем, который сделал из спасика гоночный авто. Но даже через гугл переводчик это невыносимо, увы. Так вот, он говорил что реально были северные модификации спасиков 111 кузова. Как сказали изменения в аккуме, термостате, но не на 82, а как раз на 88. Что тут все и ставят. Утеплением капота, обогревом задних пассажиров, более толстой шумкой. И еще какими то частями, которые гугл перевести не смог.