Пропала искра на ходу
Ребята подскажите ехал на ходу встала топливо идёт искры нету
В этой теме 13 ответов
Смотри трамблер,бронепровода, контакты где провода всовываются на трамблер. посмотри контакты на проводах куда свечи подключаешь, сними крышку трамблера посмотри угольки может стерлись или штырьки окислились в крышке (почисть). Может свечи залил то выкрути и протри. И еще на крышке трамблера есть сопротивление, оно вделано в крышку. Оно находится между угольками, замерь сопротивление( я точно не помню сколько должно быть). Самое главное, чтобы не было обрыва. Все это делается быстро, а замерить сопротивление нужен тестер. Дерзай!
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2017 в 10:27:58
Аналогичная проблема.
Окислился бегунок в распределителе зажигания (трамблер), также на крышке контакты стерлись в половину. Завтра поеду в магазин за запчастями.
Отпишитесь, пожалуйста, что и почём купили.
ГРМ надо еще посмотреть
idem пишет:Отпишитесь, пожалуйста, что и почём купили.Крышка распределителя зажигания
19101-11060 2789руб
Бегунок распределителя зажигания
19102-16010 442руб
Крышка трамблера защитная
19121-11080 269 руб
снял крышку трамблера, проверил запуском,что бегунок крутится, считаю что грм жив, (да и менял я его не так давно)
но на самом деле всё более прозаично. Из-за нарушенной герметичности у меня размокло все в нутрях и поокислилось. Я поставил бегунок, крышку новую, а оно не завелось.
+на катушку приходит (один из контактов 2-го коннектора),
Нужно обязательно по инструкции проверить катушку зажигания (она у меня показывает нормальные сопротивления) и датчик положения коленвала (2 катушки на самом дне трамблера). проверяется сопротивлением на 4-х контактном разъеме (в инструкции есть). У меня был разрыв. Толи от влаги вперемежку с маслом,толи от старости. Вычитал в интернете,что комп не видит вращения коленвала и не дает команду искре и форсункам.
Завтра еду за новым блоком в сборе. Обзвонил кучу разборов и фирм, старых нет (так бы я собрал из 2-х), а контрактные только после праздников заказ. Покупаю дубликат.
должен был ошибку выдавать по датчику коленвала. У меня была такая проблема когда трамблер перебирал тоже весь в масле был. зазоры не выставил . он крутился а искры не давал. считали ошибку по датчику коленвала. и тут я вспомнил что собирая зазоры не выставлял.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2017 в 21:50:24
alexd74 пишет:должен был ошибку выдавать по датчику коленвала. У меня была такая проблема когда трамблер перебирал тоже весь в масле был. зазоры не выставил . он крутился а искры не давал. считали ошибку по датчику коленвала. и тут я вспомнил что собирая зазоры не выставлял.У меня в катушке проволока разбухла и вылезла за пределы катушки, за что была порвана.
А так как я трансформаторы не мотал никогда, хотя находил на форумах отчеты о перематывании катушек (которые датчики) в трамблере, купил новый трамблер, поставил - работает. Китайский дубликат, корпус вроде нормальный, но ротор(бегунок) такой позорный (кусочек пластика без пружин и угольков)... покатаюсь - проверю (новый нормальный есть, ежели чего заменю.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 янв 2017 в 18:52:35
Покупаю дубликат.Номер дубликата можешь написать? На всякий случай, а то "Экзист" выдает только один вариант за 35000 р.
Честно говоря не знаю.Китайский. Брал в автомагазине у знакомого знакомого. Он установлен уже. Попробую посмотреть завтра.
Burn80 пишет:Номер дубликата можешь написать? На всякий случай, а то "Экзист" выдает только один вариант за 35000 р.