Пропал холостой ход, вообще.
Друзья помогите советом. В общем всё началось внезапно в мороз, один день завелась с пол оборота и работала как всегда без нареканий. На следующий день отказалась заводиться как с брелка так и с ключа. Сегодня у нас немного потеплело решил пойду попробую с тёплым АКБ, в результате авто заводится и работает только с немного нажатой педалью газа. Не троит, просто стоит отпустить педаль как она глохнет, даже прогретая. Визуально под капотом все в порядке ничего не подтекает и т.д. Кто сталкивался с такими симптомами? Check не горит.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 янв 2017 в 18:28:33
В этой теме 10 ответов
Попробуй заменить свечи.Я когда свою заводил в мороз ,пришлось менять свечи.Было два комплекта(одни старые).Завелась до холостых,стала глохнуть..Поставил другие(свежие) стала держать холостые.
Как вариант попробую, но думаю она бы троила тогда. Еще варианты какие? Свечи завтра заберу с заказа, отпишусь. Но думаю что все таки как мне кажется не в свечах дело. Она заводится когда я слегка нажимаю педаль, то есть когда заслонка чутка приоткрывается. Такое ощущение что помер КХХ или его заклинило. Как можно его проверить не снимая?
Текст сообщения был изменен пользователем 11 янв 2017 в 13:32:26
Burn80 пишет: Такое ощущение что помер КХХ или его заклинило. Как можно его проверить не снимая?вот отсюда и начни. только аккуратно, не спали катушку/ки КХХ. сам клапан можно в ручную провернуть отпустив болты крепления. мануал стр. 75- 76. проверять подачей напруги от АКБ не советую совсем.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 янв 2017 в 21:57:24
В общем как я и предполагал а также учитывая ваши наводки проблема была в клапане холостого хода. Видимо от мороза его прихватило, уж не знаю почему то ли от грязи то ли от влаги конденсата какого. Вылечил пока что так: снял крышку воздухана, патрубок который идет к дросселю. Далее взял карбклинер и щедро пролил в отверстие КХХ, подождал пока он испариться (имею ввиду карбклинер)), капнул немного ВэДэшки в него, протер салфеткой, включил выключил зажигание, еще немного подождал и она завелась с пол оборота. В качестве превентивных мер планирую купить баллон со сжатым воздухом и пролить еще раз карбклинером с последующей продувкой, так как даже при минус 8-10 градусах что либо откручивать не очень комфортно. В качестве профилактической миры планирую (скорее всего в начале весны) почистить дроссель со снятием. Что характерно до этого не было вообще никаких проблем с ним, обороты не плавали и т.д. Пока поезжу погляжу на ее поведение. если что опять напишу ))
Текст сообщения был изменен пользователем 11 янв 2017 в 13:33:14
Попробуй почистить дроссельную заслонку.
Потеплеет почищу обязательно ))
Если будешь прочищать ВЭДэшками и кабклинерами не забудь смазать вал заслонки КХХ, а то его будет потом подклинивать. Эти растворы всю смазку вымывают
Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2017 в 14:44:46
Спасибо! Учту этот момент, а чем смазать?
Литолом попробуйте смазать. Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения. Подшипники ей мажут.
Приму к сведению, спасибо ))