кто победил большой расход на спасио?
Отзовитесь кто реально победил большой расход на спасио , расскажите каким образом. У кого не привышает 11-12 л/100км в городском режиме .
В этой теме 62 ответа
юрий 38 пишет:Нашол я кажется в чем пречина большого расхода топлива. В выходные выдалось свободнее время установил китайский датчик температуры с прибором и начал выеснять при какой температуре какие обороты . ну и вот с открытым капотом температура почти 98 градусов а обороты 900 на улице минус 20 было, наклоняюсь к двигателю обароты падают до 800 , газую , опять900 ,держатся, накрываю одеялом через 30секунд падают до 800,газуую падают до 800 ,убераю одеяло газую , снова 900 держатся, снял фишку с датчика температуры воздуха ,обароты тутже упали до 700, газую опускаются700 глушу ,снова завожу приподнялись плавно упали до700. Расход тоже снизелся в выходные напешу сколько.
а в чем причина то ? ) нужно отключить датчик тем-ры воздуха ? )
Да вечно лишних деталей поставят...
Я ево и отключил пока ,буду тестировать ево и разбирался в чем подвох или проста возьму другой с разборки.но пока езжу так отсоеденив ево.
Текст сообщения был изменен пользователем 31 янв 2017 в 13:43:44
я когда взял спаську пила 30л на 150км поменял фильтр тонкой очистки который под капотом промыл форсунки почистил дросель помогло расход город 11л трасса 9л зимой
Это все я делал в первую очередь непомагало, вот и докапался, СИМОН а датчики температуры жидкости у тебя два паралельно стоят или один?
был расход 16-18 на 100км по городу! утеплил, картон между радиатора поставил, датчик на ОЖ поставил, установил тахометр, термостат поставил на 88, только теплый пуск при указание на датчике ОЖ 60 градусов, отрегулирывал тросик автомата как указано в книге, расход теперь не привышает 12-13 на 110км
Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2017 в 09:07:04
юрий 38 попробуй сам датчик температуры воздуха на впуске допустим прикрепив его на патрубке который идет на печку и накрыв сверху изоляцией для горячих труб в 2 раза больше диаметром чем сам патрубок а дырку в воздушном фильтре где стоял датчик чем нибудь закрыть или удлинить провода на датчике и если стоил гофра от коллектора для теплого впуска проделав дырку в гофре поставить датчик температуры воздуха как можно ближе к краю гофры отвыпускного коллектора .Я себе сделал у меня упали прогревочные обороты после запуска двигателя на холодную и судя по мультику расход стал около 10 -11 л на 100 км.По своему опыту могу сказать что датчики ОЖ .ХОЛОСТОГО ХОДА ,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА очень редко выходят из строя обычно помогает просто чиска .Я у себя выкрутил датчик ОЖ очистил от нароста накипи заодно поменял тосол ,с датчиком холостого хода тоже самое помогла просто обычная чистка ,датчик температуры воздуха удленив провод поставил в гофру теплого впуска возле выпускного коллектора сразу видно по работе двигателя прогревочные снизились ,быстрей выходит на холостые ,расход 10-11 л на 100км по городу а ещё подтянул тросик автомата на 1 мл в будущем хощу попробовать почистить датчик кислорода и форсунки .У меня тоже стоит картонка перед радиатором и сверху на двигателе лист оргалита это по части утепление двигателя.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2017 в 11:47:09
По поводу теплого впуска пробовал, по ограду вроде ничего едит а вот по трассе теряет процентов 20 особенно чувствуется при обгонах. Я бы наоборот поставил дифузор на капот для того чтобы впуск был холодный и по трасе получился бы турбо эфект. Сопротивление мерел оно практически одинаково что на Д, воздуха что на Д.жидкости. единственое что не сделал это надобыло померить напряжение на фишках датчикаов, если кто та знает подскажите каое оно должно быть?
Подскажите, если на прогреве обороты почти 2000, это нормально?
нет, не нормально, должно быть 1400.