Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 349 ответов

больше года назад
#адрес
0

да вы чего мужики, дело то житейское, и герметик и колечко имеет место быть ввиду разновидности конструкций кхх. на 111 кузове может стоять три вида кхх, насколько я знаю. различаются цветом соленоида.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

остался вопрос  - переходит ли кхх при переключении с N на D в диапазон от 4 до 7%?
у меня точно нет, а сравнить не с кем. может кто посмотреть?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR вы правы, на 111 черный или белый цвет корпуса обмотки, на 115 зеленый, на счет перехода с N на D не проверял на своем спасио...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:остался вопрос  - переходит ли кхх при переключении с N на D в диапазон от 4 до 7%?
у меня точно нет, а сравнить не с кем. может кто посмотреть?

Будет время, гляну.. В командировку уезжаю..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:да вы чего мужики, дело то житейское, и герметик и колечко имеет место быть ввиду разновидности конструкций кхх. на 111 кузове может стоять три вида кхх, насколько я знаю. различаются цветом соленоида.

Белые не регулируются, поэтому их можно хоть на дерьмо сажать.. А черные имеют свою регулировку положения.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Белые тоже регулируются, там овальные посадочные отверстия! Ты даже тут не хочешь признать свою неправоту... Статью то прочитай до конца. Блин, я балдею с таких упертых людей! Сдается мне, что ты просто троллишь на форуме. Все очевидно!

Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 20:41:11

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Да я смотрю вы все никак не успокоитесь
О чем спор то?
Как я понял, человек спросил

на сколько % должен быть закрыть кхх на холостых при прогретой машине и должен ли кхх приоткрываться при стоянии на перекрестке, когда заслонка дроселя закрыта(педаль газа не нажата)?


и переживает, потому что

повышенный расход бензы.


А какой расход то? В каких условиях?
Я вам скажу если на машине не ездить, а только раз в неделю заводить, прогревать и по двору крокатываться, то за зиму я спалил пол бака, проехав всего 46 км

А вообще, на сколько я помню, там ломаться особо нечему. Но можно напортачить при разборке-сборке
Если блок дроссельной снимали с коллектора, прокладку проверьте как поставили. Мне горе-матера 10 лет назад так криво собрали, см рис 8. здесь

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Белые тоже регулируются, там овальные посадочные отверстия! Ты даже тут не хочешь признать свою неправоту... Статью то прочитай до конца. Блин, я балдею с таких упертых людей! Сдается мне, что ты просто троллишь на форуме. Все очевидно!

Да уж..

Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2017 в 08:00:17

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Белые тоже регулируются, там овальные посадочные отверстия! Ты даже тут не хочешь признать свою неправоту... Статью то прочитай до конца. Блин, я балдею с таких упертых людей! Сдается мне, что ты просто троллишь на форуме. Все очевидно!

Белые соленоиды не регулируются своим поворотом. Те кхх, где они стоят регулируются поворотом биметалической пружины с обратной стороны крепления самого клапана. Там стоит регулировочная пластина с овальными посадочными отверстиями(присмотрись на фото видно в той теме, что ссылка выше )..Троллишь здесь ты и очевидно для чего.. Гонишься за кармой.. За месяц до активного добрался.)) Другим так не удавалось.. В каждую тему свой вклад вносишь, даже в разжованную и забытую годами. Еа счет СТО, то к ним никакого отношения не имею, потому что, как раз там и работают дипломисты кривые, ремонтирующие авто в лучшем случае с помощью интернета.. А практики ноль! Они туда приходят деньги зарабатывать, а не машину тебе делать. Вот как раз такие и посадят на герметик подвижную деталь). Поэтому и начал заниматься ремонтом на дому для себя и узкого круга людей...

Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2017 в 10:23:56

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

baskin пишет:А какой расход то? В каких условиях?
А вообще, на сколько я помню, там ломаться особо нечему. Но можно напортачить при разборке-сборке
Если блок дроссельной снимали с коллектора, прокладку проверьте как поставили. Мне горе-матера 10 лет назад так криво собрали, см рис 8. здесь
расход: 13л/100  - город, 11л/100 трасса.
между коллектором и дросселем стоит металлическая прокладка, поставил новую. все работы производил сам.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга