Общие вопросы

Шум под капотом

больше года назад
#адрес
-2

Доброго всем вечера нужна ваша помощь.недавно приобрёл королу так вот на холостом ходу появился шум при нажатии на педаль сцепления шум проподает к предедушему хозяину обращался говорит что ерунда проподёт( брет) подскажите что может быть и как устранить

пешеход =)

В этой теме 10 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У вас что за авто вообще? Механическая коробка у нее что-ли? Если да, то выжимной подшипник шуметь может... Устраняется его заменой. Как правило, диск сцепления меняют заодно.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2017 в 00:40:46

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
-1

Авто тойота королу 2012года механическая коробка.а мне сказали что подшипник первичного вала или это одно и тоже

пешеход =)
больше года назад
#адрес
-1

Ну и корзину тогда поменяйте заодно. :)

P.s: Кажется очередной бот.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Кажется очередной бот.
Почему вы так думаете?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Чутьё на них и работаю в сфере IT. А тут машина не по теме, вопрос про коробку довольно абстрактный. Ждем поста где он решит свою проблему в каком-нибудь сервисе и обязательно приведет на него сцылку. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
-1

Ты про меня Голдиш что я бот балбес

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Goscha, дружище, если ты не бот, то хотя бы пиши аккуратно и корректно, четко (по возможности) формулируй мысли. А то тебя читать сложно, не говоря уже о вникании в суть проблемы. А потом еще и обижаешься, что тебя за бота приняли. И на личности тут не стоит переходить. А то один товарищ тут уже допереходился и теперь толкает свои услуги на других сайтах.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По вопросу о шуме, есть такая знакомая штука. Действительно на мехкоробках иногда от старости на холостых и нейтрали брякает подшипник первичного вала. У меня 4-wd мехкоробка от 95-го Кариба модели 88-го года, зимой так и бряк-брякала пока машин прогревался. На это можно смело забить, потому что ресурс там такой безграничный, что даже с бряканием коробка переживет всю машину. Куда важнее чтобы течи масла не было со всяких сальников и прокладок.



Ну а если такое происходит на свежей машине 2012го года, то возникает мысль что сделана она из фольги, в том числе преславутый подшипник. Да что удивляться, сейчас все из нее делают, дешево, выгодно, экономия. Вот вам пример:


AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Да просто хотел узнать вчём причина может кто то сталкивался.просто у нас (СЕЛЕ) мало нормальных сервисов одни говорят выжимной подшипник ,другие первичного вала и что то не хочется пол машины разбирать.Если Комптон нагрубил прошу прощения!!!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Выжимной подшипник порой беспокоит, да, сам 2 штуки поменял. Они быстро дохнут если вы например берете дешевый дубль. Оригинальные живут подольше, но как правило их меняют со сменой сцепления, либо корзины, вообще при каждом удобном варианте. Они иногда закисают если вдруг влага попала или машин долго стоял на месте. Убиваются они от грязи которая летит со стирающегося диска сцепления, а также от слишком долгого нажима, тобишь нефиг по 5 сек сцепление держать. Нажали, переключили и отпустили. Корзина, вернее ее лепестки, от долгого выжима тоже устают.

Ну а про бряканье подшипника первичного вала в самой коробке, я уже написал, у самого коробка таким страдает. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка