Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
I_VIKTOR пишет:Edward вы свой клапан проверяли, на сколько процентов закрывается?Я свой клапан проверял "мурзилочным" тестом, программой Car Tester не делал. Может позже сделаю, как с форсунками разберусь (требуется промывка и замена всех резиновых уплотнений). У нас в Барнауле, похоже, весна еще не скоро наступит, опять заморозки начались.
Edward пишет:Серёга1980 вот неплохая программка для захвата изображений, видео и звука с экрана. Установки не требует, портабельная.
Спасибо, на выходных попробую..
I_VIKTOR пишет:возник вопрос - на совокупности каких параметров и датчиков должен открываться кхх?Мое мнение. На основании данных с датчиков: давления на впуске, положения дроссельной заслонки, температуры ОЖ двигателя и температуры воздуха на впуске. Также на основании данных, полученных с этих датчиков, электронным блоком управления рассчитывается длительность импульса на открытие форсунок. Дополнительная коррекция впрыска регулируется кислородным датчиком. Проблема в том, что комп, подавший нужный сигнал на обмотку клапана намагничивает ее до нужных параметров и, скажем так "на этом успокаивается" и "не видит", в каком реальном положении физически находится шторка кхх. Все перечисленные датчики, легко проверяются тестером по мурзилке, что еще сказать...
Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2017 в 00:23:31
Edward пишет:кислородник уже лежит, надо только попробовать подключить и посмотреть.I_VIKTOR пишет:возник вопрос - на совокупности каких параметров и датчиков должен открываться кхх?Дополнительная коррекция впрыска регулируется кислородным датчиком.
Edward пишет:тут не совсем согласен, я думаю, что комп не намагничивает, а на кхх постоянно присутствует управляющий сигнал, так как у кхх нет биметалической пластины и при прогреве видно как кхх закрывается с ростом температуры. единственное такое возможно если кхх грязный и его закусывает.
Проблема в том, что комп, подавший нужный сигнал на обмотку клапана намагничивает ее до нужных параметров и, скажем так "на этом успокаивается" и "не видит", в каком реальном положении физически находится шторка кхх.
пересмотрел свое видео, возник вопрос - параметр 9А, 10А, 12.4, 12.5(прога CarTester8000) относятся к работе кислородника?
Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2017 в 08:44:02
I_VIKTOR пишет:тут не совсем согласен, я думаю, что комп не намагничивает, а на кхх постоянно присутствует управляющий сигнал, так как у кхх нет биметалической пластины и при прогреве видно как кхх закрывается с ростом температуры. единственное такое возможно если кхх грязный и его закусывает.Я как раз об этом и писал. На черную обмотку подается сигнал переменной скважности. То есть в какой то момент времени он есть (1), в какой-то нет (0). И как раз вот этими импульсами 1 и 0, регулируется этот самый процент открытия шторки кхх. Тем самым магнитное поле, которое управляет клапаном и изменяется. А то что я писал:
Проблема в том, что комп, подавший нужный сигнал на обмотку клапана намагничивает ее до нужных параметров и, скажем так "на этом успокаивается" и "не видит", в каком реальном положении физически находится шторка кхх. Как раз и пояснял этот момент, когда его подклинивает.
I_VIKTOR пишет:пересмотрел свое видео, возник вопрос - параметр 9А, 10А, 12.4, 12.5(прога CarTester8000) относятся к работе кислородника?Из инструкции к программе Car Tester:
Примечание3: Частые или редкие смены состояния состава смеси (богатая/бедная) не указывают на исправность или неисправность лямбда-зонда (кроме случая когда этих переключений нет совсем). Его лучше проверять по методике, приведённой в книге по ремонту автомобиля.
Далее:
Коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт
(Исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может
принимать значения 0В, либо 0,51В).
Во всех случаях "правая" - это когда V-образный двигатель и стоят два кислородника соответственно.
На двигателе 4A-FE учитываются показания только "левая".
Да, эти параметры относятся к работе кислородника. Но его проверку все же корректнее проводить по методике из мурзилки.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2017 в 18:48:01
спасибо за ответы. попробую еще раз в выходные разобрать дросель и кхх засунуть в кипяток для проверки подклинивания, хотя сомневаюсь, что его клинит.
попробую, но сначала тестер стрелочный купить надо.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2017 в 07:07:40
добиться заводских параметров открытия клапана просто невозможно ввиду износа и мелких царапин после чистки и просто от времени на стенках вращающегося цилиндрика постав те обманку на датчик ОЖ или уберите лишний воздух с помощью жестяной втулки.