Плохо заводится на горячую
Спаська плохо заводится на горячую, приходится долго крутить стартером, иногда сразу глохнет и только с 3 раза заводится. На холодную все ок, проблем нет. Подскажите на что обратить внимание!?
В этой теме 11 ответов
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.
Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием - смотри "поиском".
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.
Чен пишет:
Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием - смотри "поиском".
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.
Эм, ничего там не обсосано. И речь там про запуск после простоя на холодную. А здесь обратная ситуация.
Guardian пишет:
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.
Проясните как датчик температуры ОЖ и ДЗ может влиять на запуск?
1. Незавод на горячую может означать что блок заслонки промыли плохо. проверка - запуск двигателя с нажатой в полхода педалью. И это будет означать проблемы в блоке заслонки.
2. Из-за неисправности датчика ОЖ, форсунки льют как при -40, и заливают двигатель. Потому он и не запускается.
bers пишет:Чен пишет:
Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием - смотри "поиском".
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.
Эм, ничего там не обсосано. И речь там про запуск после простоя на холодную. А здесь обратная ситуация.
Вот именно - на горячую. Знаю, потому что сам с этим столкнулся, когда после замены топливного фильтра стал плохо заводиться на горячую, на холодную - прекрасно. И еще люди писали о таком же здесь на форуме. Пошукал литературу: именно так, из-за быстрого падения давления в бензопроводе там образуется паровая пробка, когда глушишь горячий двигатель . И потом насосу ее трудно прокачать, пока двиг не остынет.
А определить это просто: вместо того чтобы маслать стартером 5 сек, нужно включить его на полсекунды, подождать несколько сек пока насос отработает, а потом уже заводить. Если при этом легко заведется - причина эта самая.
bers пишет:Guardian пишет:
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.
Проясните как датчик температуры ОЖ и ДЗ может влиять на запуск?
Не ДЗ, а клапан холостого хода, который к блоку ДЗ присобачен. Если он грязный, это может влиять на запуск. Как ни странно, с этим я тоже сталкивался, правда на другой машине - часто глохла сразу после запуска, а чистка клапана ХХ радикально помогла.
Как победить эту пробку
В топливном фильтре заменить резинку, очевидно же. Она там одна - резиновое кольцо. Была проблема с долгим заводом, сам менял фильтр тонкой очистки, резинку поставил криво. В итоге весь бензин из бензопровода уходил обратно в бак, поэтому приходилось долго маслать стартером. Победил только перестановкой резинки на место, с тех пор проблема ушла. Здесь практически аналогичная ситуация.
А где там резинка, там вроде медное кольцо