проблема с кхх посли промывки
двигатель 4а-фе спася 111куз.ребята подскажите што можит быть.памыл кхх пропали прогревочные обароты ,поменял датчик температуры толка нету,клапан врощяетса легко при подключении разёма к клапану на заведённую слышитса краткое хрюканье.ну ни какой реакции.при снятии разёма с датчика температуры тожи ни какой реакции.на халодную заводитса с помащю пидали газа.до промывки всё было хорошо.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2017 в 10:13:18
В этой теме 21 ответ
Ты шланги не попутал местами когда собирал? Я то-же перебирал этот узел, был весь чёрный, только потом смазал ось клапана моторным маслом. И работает нормально.
на халодную заводитса с помащю пидали газа.до промывки всё было хорошо.
Ты смазку вымыл из КХХ он у тебя не открывается на холостые при включении зажигания. Разбирай снова и смазывай. Для проверки пока не разобрал попробуй брызнуть в него (в отверстие в дросселе) WD-шкой, если заведется после этого значит так и есть.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 май 2017 в 08:30:05
WD-шкой и промывал ево.севодня подключилса к ноутбуку через кар тестер показывает работу кхх всево 17процентов ротор врощаетса как положино под своим весом .не клинет
Текст сообщения был изменен пользователем 29 май 2017 в 13:34:19
Собрал всё правильно?
Проверка исправности РХХ(КХХ) описано в мануале. При прогретом двигателе в диагностическом разъеме поставить перемычку Te1-E1, обороты должны повыситься до 1100 и упасть до 700. Можно при этом же тесте посчитать вспышки лампы неисправности - коды. Если ничего не происходит и нет ошибок, попробуйте снять клемму АКБ и повторить тест
Текст сообщения был изменен пользователем 30 май 2017 в 14:51:43
Проверить конект к датчику положения заслонки сзади Узла Дроссельной Заслонки.
У ротора наружу есть лепесток, который входит в паз статора , примагнить при сборке плоскую отвёртку, чтобы лепесток встал на место. Посмотри нет ли грязи в самом пазу. Часто теряют прокладку в этом месте и от грязи может ротор заклинить
Очень важно соблюсти герметичность прокладки между УДЗ и впускным кол-м.
Если начнешь грешить на схему не ведись, что одна обмотка не звонится - там входное очень большое сопротивление.
Проверь одел ли сверху трубочку от вентиляции бензобака
Текст сообщения был изменен пользователем 30 май 2017 в 21:01:42
Короче теперь ты наверно понял что лучше было ничего не трогать в БДЗ? )))))
На дорестайлинговых моделях прогревочные обороты регулируются сзади на кхх есть регулировка её не трогали по заводски она должна стоять по середине. На рестайленговых регулируется самой катушкой и эбу.
Перемычку ставлю обароты наобарот падают.
Двигатель 98года. Регулируетса толька датчик кхх.