долго заводится на горячую
Стало долго завадится на горячую ,если постаит 20-40 мин , а сразу отлично и на холодную.что ужу сделал; поменял бензонасос,датчик ож,фильтр под капотом ,промыл форсунки и кхх ( был очень грязный)очистителем карбюратора, свечи и провода. Подскажите где ещё капнуть?
В этой теме 31 ответ
Всё решил проблему заменой фарсунок на горячую недержали давление . Можеь кому поможет. нежалею что столько всего поменял и помыл ,конечно нужно делать всё вовремя .
Текст сообщения был изменен пользователем 05 май 2017 в 11:38:45
Пердец ! Проблема опять пришла незнаю что делать . Бесить начинает запуск двигателя
Там ещё может течь регулятор давления на рейке, вакуумную трубочку снимите с него- должно быть сухо
Поменал рампу регулятор давления форсы , пробывали даже заводишь глушишь снимаешь давление а рампе и заводишь отлично заводится , а постаит со 2-3 раза
Все-таки в вакуумной трубке с регулятора давления нет бензина? Если нет и при сбросе давления заводится нормально - однозначно текут форсунки на горячем двигателе. Можно ещё после остановки двигателя снять разъёмы с форсунок и через время попробовать завести. Если будет пытаться завестись - бензин попадает во впуск. Вывод - текут форсунки, менять на исправные. Вы ведь не новые ставили. Ну ещё уточнение - газа нет?
Текст сообщения был изменен пользователем 30 май 2017 в 14:36:48
Газа нет ,а форсунки ставил с рабочего движка, только с двигателя 5а фе и еще а датчик дитонации влияет ли на запуск , а то недавно сделал диагностику ошибка 52 ( датчик дитонации) . А когда сбрасываешь давление в рампе почему сразу заводится и утром тоже .
С регулятора снял Верхний шланчик сухо нижний бензин потёк так должно быть а открутил пробку горловины бенз ушёл
Текст сообщения был изменен пользователем 01 июн 2017 в 19:23:57
Код 52 - неисправность цепи датчика детонации. Если провод на него исправный, то замена датчика. Влияет на отсутствие 4-й передачи. Загорается лампа неисправности при увеличении оборотов более 4000 об. Машина тупит. После перезапуска едет. Может проявляться не всегда. Я у себя поменял. На запуск не влияет. Меняйте форсунки
Текст сообщения был изменен пользователем 01 июн 2017 в 20:53:45
Датчик поменял,чек загорается нетак часто как на старом один раз в день . Форсунки сейчас только китай надолго их наверное нехватит, а можно ли как нибудь из 8 форсунок выбрать рабочие без стенда
Датчик значит тоже неисправный, дальше чаще будет зажигать. Форсунки цвет хотя бы один? Разный цвет - разная производительность. На стенде надо сравнить. А утечку можно не увидеть, в двигателе холодном же все хорошо, заводится . Как вы их греть будете?