Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Раскоксовка маслосъемных колец(mitsubishi shumma)

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток форумчане!
Пробег очень неплохой 210000 уже,и в принципе особых жалоб на мой 1nz-fe нет(кроме расхода 14-16 литров на сотку)да и масло стал "подьедать ",отсюда появилось желание раскоксовать маслосъемные кольца такой ново штукой как mitsubishi shumma,отзывы вроде неплохие в интернете
Кто уже делал?буду признателен за опыт

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
+2

У меня снятые поршня с кольцами сутки в керосине провалялись-толку ноль.

ae111,97 г
больше года назад
#адрес
0

На Микробе
Почитай здесь. На 14 странице парень писал про Митсубиси. Принцип и эффект отражен понятно. 
Там же мой отчет по раскоксовке Эдиал.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

На драйве в группе раскоксовки ДВС ребята стали активно использовать нашатырь и ДМСО, очень нахваливают, там же расписано как проводить раскоксовку. Вроде как за копейки получается наилучший результат

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ссылку на драйв не кинете?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

раскаксовки это поная хрень.только механическим путем 

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

Чего то мне третий пункт в его итогах не нравится. И причем тут вообще детонация?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Есть ещё одно тоже эффективное средство GZOX INJECTION & CARB CLEANER - ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА, КАРБЮРАТОРА И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (АРТИКУЛ: 11101)
почти тоже самое стоит дешевле в половину !

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ребята, раскаксовка это полная хрень. Убедился лично, когда перебрал мотор. Кольца выкавыривал минут 30. Потом два дня чистил канавки и сверлил дырочки сверлом на 3. А мотор всего прошёл 150 000. Теперь откапиталил полностью, даже загильзовать получилось. Езжу радуюсь, тьфу, тьфу, тьфу.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

Загильзовать получилось? Не понял. Меняли гильзы? На какие? А поршни почему старые расковыривали, а не новые поставили?
И описанное Вами состояние нормальное для 1ZZ на 150 ткм, а для 1NZ это несвойственно. Видимо масло заливали подсолнечное нерафинированное.
Раскоксовка не панацея, а профилактика. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000