Странный стук справа
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, которую даже на СТО не могут определить... Стук с правой стороны, на маленькой скорости на ямках (либо на ж\д путях или на "гребенке") Стучит так же когда едешь в повороте влево потихоньку на ямка. Посмотрели все подвеску все в норме, а причину стука найти не могут. Выдали на СТО пару предположений что стучит либо суппорт (колодка об тормозной диск как я понял), либо стойка или опорный подшипник.Хотя щупали опорник раскачивая машину все норм, стойки не текут.. И еще при стуках немного отдает в руль
В этой теме 27 ответов
Привет! Попробуй поднять домкратом правую переднюю сторону, вывесив тем самым правое переднее колесо. И глянь на опорный подшипник. У меня его порвало в первое время владения машиной, а увидел только когда взялся стойки менять и колесо вывесил. Дальше видно будет, куда копать.
iStilet пишет:Привет! Попробуй поднять домкратом правую переднюю сторону, вывесив тем самым правое переднее колесо. И глянь на опорный подшипник. У меня его порвало в первое время владения машиной, а увидел только когда взялся стойки менять и колесо вывесил. Дальше видно будет, куда копать.Машину на подъемнике поднимали вроде норм все. А как его увидишь на поднятой машине что его менять надо? на стоячей машине раскачивали за телевизор, механик держался за него и за шток, говорит стуков нет, все нормально...
Если он порван, как было у меня, то стойка оттуда просто выйдет, так как не будет держаться. Кстати, на кочках побольше, в кузов порой жестко пробивало.
iStilet пишет:Если он порван, как было у меня, то стойка оттуда просто выйдет, так как не будет держаться. Кстати, на кочках побольше, в кузов порой жестко пробивало.а у меня наоборот, по городу норм все, на скорости все четко, а вот на малой скорости по рельсам, ямкам или при когда едешь на повороте налево и колесо попадает в ямку, слышится напоминающий когда стучат рулевые тяги.
Думаю еще попробовать открутить стойки стабилизатора от самого стабилизатора, прикрепить к стойкам чтобы не болтались и попробовать проехать по гребенке, может будет результат какой. И попутный вопрос, менять втулки стаба на дубль фирмы LynxAvto 90р/шт норм или только оригинал по 350р\шт?
Только что поменял сегодня втулки на стабилизаторе спереди: на мелких ямках стук справа был. До этого грешил на линки - поменял, стук остался, на больших ямках и лежачих стука нет, только на мелких на отбое. Вывешивали, трясли всю, пока сам не догадался глянуть втулки. Снял колесо, так и есть - щель на резинке втулки. Заменил на новые оригинал, пока ехал с гаража до дома никакого стука больше не было. На старой втулке четко видна выработка резины снизу, потому и был стук на отбое. Менял сам, единственное - неудобно откручивать винты на скобах.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 июн 2017 в 14:26:45
webtestir пишет:Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, которую даже на СТО не могут определить... Стук с правой стороны, на маленькой скорости на ямках (либо на ж\д путях или на "гребенке") Стучит так же когда едешь в повороте влево потихоньку на ямка. Посмотрели все подвеску все в норме, а причину стука найти не могут. Выдали на СТО пару предположений что стучит либо суппорт (колодка об тормозной диск как я понял), либо стойка или опорный подшипник.Хотя щупали опорник раскачивая машину все норм, стойки не текут.. И еще при стуках немного отдает в руль
У меня похожая ситуация также по рельсам и по мелким неровностям постукивает я грешу на рулевую рейку , да ещё на заведеной машине рулём крутиш влево вправо слышится стук не большой ...
Если стук отдает в руль, то рейка однозначно.
Уже есть опыт их замены на 120 королле)) В принципе втулки не дорогие, можно начать с них и потом если что линки еще заменить. Есть разница в оригинальных втулках за 700р и дублях типа LYNXAvto или MASUMA они вообще что то рублей 150-200 за обе стоят?
Не большой стук на заведенной тоже есть но не прям уж, до этого на королле тоже так было, но рейка там была деланная уже и не стучала. наверное норма)