Спасяндр глохнет
всем привет,возникла такая проблема на 111,еду я с дачи,у меня машина глохнет,заводить-завелась .думал бензонасос,вытащил сегодня,поменял,проблема не ушла
В этой теме 15 ответов
Привет всем. Тоже недавно были симптомы похожие: если долго постоит, то могла не завестись сразу. Либо, наоборот, заводилась, но на ходу глохла, раза с 5 только потом запускалась. При прогреве иногда дергалась, как-будто то троила. Сначала заменил бензонасос с сеткой, думал дело в нем. День поездил, стала заводиться нормально с 1 раза на холодную, но на ходу все равно глохла, но сначала только стоя в D, а потом и на любой скорости. А позже и чек загорелся, ошибка №14. Причем на ходу, когда он загорался, двигатель не глох, но на педаль газа машина не реагировала, а как тух, то дальше ехала. В трамблере на катушке я увидел трещины. Заменил весь трамблер на новый китайский и все, проблема ушла.
У меня тоже китайский трамблер, ходит примерно год уже. Вчера помыл двигатель на мойке, заменил антифриз, сегодня опять та же фигня, причем интересно, что двигатель крутит секунды 3, потом "задыхается", крутит дальше, и опять, пока не заглохнет окончательно. Попробую еще лог записать, если смогу завести, потом буду разбирать трамблер и проверять детали отдельно.
была такая же проблема спаська глохла поставил родной японский трамблер с авто разборки проблема ушла работает исправно.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 июл 2017 в 05:25:21
Оказался трамблер, сегодня переставил трамблер с заведомо исправной машины, завелась.
Китайский трамблер отходил менее года, из-за него она и простояла зиму. Стоил,собака, 6,5 рублей в магазине.
Искра при прокручивании была, видимо дохнет коммутатор - как раз та вещь, которая отдельно не продается. Попробую еще поэкспериментировать, если ничего сделать не удастся буду брать б/у японский.
UPD: Заменил на другой трамблер, делал мозги китайский коммутор, у нас в городе есть человек, который ремонтирует старые трамблеры и продает их в полцены, если ему сдаешь свой оригинальный японский, гарантия - 1 мес.
Трамблер с оригинальным содержимым (кроме катушки - она китайская) обошелся в 4000 с доставкой до машины, за контрактный на разборках просят 7500-8000, практически без гарантии, от 1 до 3 дней на проверку, кто-то и гарантии вобще не дает - за ворота выехал, гарантия кончилась.
В общем сниму его, сделаю ревизию, посажу проводку в термоусадки, пропитаю катушки, чтобы не размотались и пусть ходит сколько проходит.
Кстати, мне показывали переделанный трамблер с вынесенной катушкой и коммутатором - работает! Коммутатор и катушка были с 3S, но я отказался - слишком много соединений, и лишняя длина высоковольтного провода.
Если коммутатор в будущем откажет соберу вариант с выносным, мне сказали что будет работать практически любой выносной тойотовский с 5 проводами от того же 3S-FE, надежность думаю даже выше будет чем у встроенного, а платить барыгам каждый раз б/у деталь по 8000 не хочется, ресурс у них уже непонятный, в моем старом изоляция проводов была вся потрескавшаяся, в датчике ДПР был обрыв, не думаю что остальные трамблеры прошли намного меньше, чем мой.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 июл 2017 в 21:08:27
Доброго времени суток всем ! была и, к сожалению, есть тоже такая проблема. особенно если спаська постоит без дела 2-3 дня. завёл, прогрел вроде едит, а потом перестаёт реагировать на педаль газа, а если топонуть, то дёргается и глохнет. потом кое-как заводится и также. медленно обороты набирает, но уже резко со светофора не поедишь, глохнет. думал высок.вольтные провода так как на 2 и 4 цилиндре они были перебиты, там где в свечу заходит. поменял, кстати взял "Тэсла" вроде чехи и рекомендовали цена вопроса 2000 руб. так уже года 2 езжу, то есть, то нет проблемка. по идеи ни один чек не горит. почему в основном после простоя? заранее всем спасибо.