Контактный двигатель 1ZZ-FE
Приветствую! Кто покупал контрактный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л, поделитесь пожалуйста, довольны ли вы его состоянием, по какой цене брали, с каким пробегом и у кого?
Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2017 в 21:04:37
В этой теме 34 ответа
ИМХО, контрактный дрыгатель - всегда лотерея. Вскрывать не даст ни кто. А внешне он будет убитый только в самых запущенных случаях. Цена в Новосибе 40-55 тыр. Средний пробег, со слов продавцов, 30-70 ткм. Выбор не велик, но не дефицит. Есть конторы, где продают в комплекте с подкапотной табличкой, фотографиями донора, ЭБУ и косой.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 13:56:52
ну так цена капиталки тоже под полтинник.
Человек по-моему больше про опыт спрашивал.
Где покупать? Где не обманывают?
В этом году был неудачный опыт.
Покупали в известной конторе в Новосибе под названием "Торренс" мотор 3ZZ-FE. Причем контора по совету друга-механика который этот мотор ставил. Поставили, завели, а как он как начал цепью стучать, притом продавался с информацией что пробег у него до 100 тыс км, но опыт подсказывал что там пробег был далеко за.
Пошли ругаться в контору, даже механика уговорили и взяли с собой. Те начали брыкаться, мол ничего не вернем, за мотор заплатили 75 рублей, причем предложили устранение недостатков в моторе за свой счет в ихнем СТО. Это уже ни в какие ворота не лезло. Начали ругаться дальше, в итоге договорились о снятии клапанной крышки и там нас ждал чудесный солидол к которому не были готовы даже менеджеры салона. Ругаемся дальше, пишем заявление в роспотребнадзор о возврате денег и товара. Параллельно договорились посмотреть еще один такой же мотор у них также со вскрытием клапанной крышки. Вскрыли, ситуация 1 в 1, цепь просела, голова грязная. Тут уж механик окончательно размазал горе продавцов и те вернули деньги.
Потом еще долго искали такой же мотор и о чудо нашли в другой конторе более менее живой. В общем никому такая лотерея с котом в мешке не понравилась, ругани сколько было, никому такого не пожелаешь.
Однако еще такой момент, что наш механик отказался капиталить текущий мотор который также был до стружки сожран закоксованным маслом, говорит алюминий делать не целесообразно и гарантий не даст в отличии от чугунного мотора.
Если у вас 3S или 4A мотор, то капитальте смело оригинальными запчастями и будет вам приход.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:34:48
Перед тем, как ставить мотор, заглянуть под клапанную крышку не судьба? Сам сейчас посматриваю контрактные движки, так в Новосибирске продаются моторы с фотками под клапанной крышкой. Не гарантия, конечно, но что-то уже видно. Вот пример http://baza.dro...33974.html
Практически всегда продавцы запрещают вскрывать мотор и даже метки ставят чтобы туда не лазили, ну и пару дней дают на проверку.
Вот пример http://baza.dro...33974.htmlТак то 1NZ. С 1ZZ это две большие разницы. Продавцу открывать крышку клапанов на ZZ такая же лотерея, так как там, в большинстве случаев, будет страшное зрелище и такой мотор ни кто не купит. Продавашке прямое попадалово. По этому он с радостью отдаст возможность потеребить удачу за хвост покупателю. А там, как повезет. Кто-то не поедет разбираться, кто-то движок подшаманит своими силами, кого-то получится уговорить. Как и любой Российский бизнес - сам погибай, а товарища нагибай.
Повтор получился...
Текст сообщения был изменен пользователем 13 июл 2017 в 05:27:34
Я понимаю что это разные моторы, просто себе присматриваю NZ, поэтому и выложил для примера. Так-же я понимаю, что при покупке не разрешают снимать клапанную крышку, но кто запретит её снять перед установкой двигателя, даже если там есть метки продавца. Я перед установкой двигатель весь осмотрю со снятием клапанной крышки и поддона. Ну и в завершении пример ZZ http://baza.dro...90302.html .
Примеров можно много найти, не в этом суть.
Но этот конкретно, сразу видно что восстановленный. Или по пути с Японии болтался на веревке в воде за бортом. Он с завода такой чистый не выходит. И "аккуратные" подтеки герметика на поддоне. Значит в него лазили. А как, что делали, какими запчастями пользовались? Располовинили, карчером помыли и обратно скрутили. Две недели гарантийные он отработает, а там хоть трава не расти.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 июл 2017 в 05:53:43
Forester пишет:но кто запретит её снять перед установкой двигателя, даже если там есть метки продавца.Повредите метки, когда полезете туда. А если лазили, то потом не вернете, так как это условие псевдогарантии продавца.