Дергается при разгоне. Что это?
Что с машиной? Так понимаю,проблема в коробке. Но что это может быть? При разгоне со светофора очень ощутимо переключаются передачи,да и во время езды на скорости.Ездила на хондовском автомате,там переключение абсолютно не заметно.Да и думаю,это не просто так. Масло в коробке поменяла + фильтр.Кстати,масло и не было грязным.Что делать дальше?
В этой теме 24 ответа
надо смотреть в сторону абсорбера....сам хочу поменять топливный насос, фильтр и эту штуковину, гудит насос и троит двигло
Первым делом при подобных пинках нужно смотреть в сторону зажигания: свечи, колпачки, катушки, целостность изоляции проводов, которые идут к катушкам в головке двигателя.
Мощность двигателя зависит от:
- смеси (смотреть воздушный фильтр, топливный фильтр, давление в топливной магистрали,чистоту и качество работы форсунок)
- компрессии (если дрыгатель употребляет масло, как бык теплую воду, то смысл искать мощность).
- сопротивление движению выхлопных газов (нейтрализатор не оплавлен, трубы глушителя не смяты)
- зажигания (угол опережения, соответствие и качество свечей, наличее потерь в цепях).
Угол опережения уходит в аварийные 5 градусов, от положенных рабочих 10, если комп видит ошибку лямбда-зонда. Ошибка лямбда-зонда чеком не показывается и видна только при диагностике. При чем ошибка будет даже если у лямбды порыв в цепи подогрева, а сама она при естественном нагреве показывает адекватные сигналы.
Привет всем! Ребята подскажите! Машину начало дёргать при разгоне от 20до 40км! Масло сменил в коробке , свечи поменял! В чем проблема?машина королла !
Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2017 в 23:36:57
Для начала нужно понять - дело в двигателе или в коробке.
Попробуйте проехать на L, потом повышайте передачу. Если рывки будут на определенной передаче, то беда в коробке. Если при определенных оборотах - то в двигателе.
Машина какая конкретнее, двигатель? Королла, это конечно хорошо, что написали, но их с 70-х годов много поколений выпускали.