Замена диодов в стоп сигнале (боковом)
Не горит задний правый стоп. Приехал к автоэлектрику. Он убедился что до фонаря питание доходит. Снял фонарь и оказалось что к лампочкам стоп сигнала доступа нет. Аварийка, задний ход доступны свободно, а вот к лампочкам (или диодам - не знаю что там) стоп сигнала доступа нет. электрик говорит что нужно распаивать фонарь. Вопрос к вам мужики - как поменять лампочки бокового стоп сигнала.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2015 в 18:56:30
В этой теме 44 ответа
Светят не отличишь от родных
kach пишет:Припаял. Сразу была ошибка, подключал напрямую от блока питания. Пожег несколько диодов. Проверять нужно только через плату. Добавил бы фотки только понять не могу как. Диоды BL-L522URC, 1500мКД 660нМ, d=5 ммЧтобы не спалить светодиод проверять его нужно подключая кратковременно (2-3 сек) или включая через сопротивление 400-500 Ом.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 ноя 2015 в 03:33:43
kach пишет:Светят не отличишь от родныхКакие диоды ставили, с какими характеристиками?
Столкнулся с такой же бедой, при включенном свете задние фонари один правый светит тусклее и бывает моргает. Появились вопросы
1) Какие диоды ставить, с какими характеристиками? может уже кто-то нашел один в один как родные стоят?
2) Во всем фонаре нужно менять все диоды или сначала нужно прозванить их все и какой не звонится тот и менять?
3) Чтобы снять задний фонарь достаточно открутить 3 гайки?
4) Как распаять пластик и потом обратно все спаять?) (далёк от паяльника, простите)
Ну что, кто нибудь решим проблему? Какие нужно светодиоды брать в магазине?)
Все молчат) Надо срочно менять диоды в одном стопаке, а левый вообще не горит не сто-сигнал, не габариты(((
Какие нужно светодиоды брать в магазине?А какие диоды стоят? Вскрыть и с образцом в магазин. Я как понимаю, важен более всего габарит светодиода и его яркость. Нужен рабочий образец, с него можно снять все параметры и подобрать замену
Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2017 в 08:50:48
В общем решил все таки разобраться с не горящим стоп-сигналом, распаял фару. Достал диоды, решил что бы туда не лазить больше заменить все разом диоды. Убрал старые диоды, напаяли новый диоды "пиранья" ток 20мА, линза 3мм, типа таких (больше у нас никакие не продают в нашем городе)
https://www.chi...-fl7660uec
В итоге светят тусклее чем стопарь с родными диодами, радиотехник посоветовал либо выпаять один или пару резисторов с платы чтобы отрегулировать яркость свечения, но я ничего не стал делать. При нажатии на тормоз они конечно загорались ярче, но не так как родные. Проездив неделю-две обратил внимание, что диоды перестали гореть в стопаке опять, ночью если присмотреться то их еле видно, днем так вообще, даже при нажатии на тормоз не видно. Потом замерили мультиметром ток с включенным светом на них идет 20-25мА, а при нажатом стопе 80-85мА. Получается что не подошли диоды по току... Других нет, даже не знаю что теперь и делать, где искать нужные по току и вибростойкие диоды как родные, либо же брать другие SMD сверхяркие диоды и переделывать плату под них. Может кто у себя делал и все удачно отпишитесь, где и какие нашли диоды
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2017 в 07:55:04
Есть снятые рабочие диоды, и как с него снять нужные параметры вообще не понятно))) В магазинах и на алиэкспрессе все диоды идут на ток в 20мА, а в этой цепи он больше
webtestir пишет:в этой цепи он большеА на сколько больше не замеряли?
webtestir пишет:Есть снятые рабочие диодыЭто "родные" диоды?
Замерьте, какой ток потребляют родные диоды и "пираньи" при вкл. габаритах и вкл. стоп сигналах.
Чтобы понятней было, например:
родные диоды (габариты) - Х мА
родные диоды (габариты + стоп) - (Х+У) мА
диоды "пираньи" (габариты) - Z мА
диоды "пираньи" (габариты + стоп) - (Z+W) мА
И дальше уже смотреть, какое сопротивление добавить или отпаять.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2017 в 14:27:47