Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Контактный двигатель 1ZZ-FE

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Приветствую! Кто покупал контрактный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л, поделитесь пожалуйста, довольны ли вы его состоянием, по какой цене брали, с каким пробегом и у кого?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2017 в 21:04:37

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.

В этой теме 34 ответа

больше года назад
#адрес
0

Масложер это 1)задубевшие маслосъемные колпачки
                        2)закоксованые маслосъемные кольца
                        3)закоксованые маслосливные отверстия на поршнях
Первым делом нужно проверить компрессию,если компрессия больше 10 очков значит ваш движок еще побегает как новый,ничего растачивать не нужно,если есть разброс компрессии по цилиндрам попробуйте мягкую промывку залить в масло перед заменой, она рассчитана на 600 км(выровняет и повысит компрессию),но я проезжал и более1200 км.
Масложер от этого не уменьшится,но вы будете знать в каком состоянии у вас находятся кольца,нужно ли покупать на замену новые (4000 р),ну и нужно желание  время ,хотя бы неделя для разборки и сборки,я за 7 дней управился.Пригодились только ..Ремонтный набор прокладок"в нем и маслосъемные колпачки (5600р) 
 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Купил контракт. 35000 стоил 4 года назад.масло стал жрать почти сразу.хоть и лил тойота масло.прошел около сотки. Стал жрать уровень на 1000км.достало это и решил перебрать сам.уже год катаюсь. Прошёл более 35 000 не жрёт ни грамма.меняю масло через 10 000 КМ.доволен.запчпсти обошлись около 10 000 р. Колпачки.кольца и прокладка

Текст сообщения был изменен пользователем 26 авг 2017 в 13:50:57

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Менял только кольца.запавшие были в хлам.еле снял.колпачки и прокладка. Цепь и звездочки надо смотреть.и обязательно рассверлить на поршнях маслоотводные отверстия.я брал сверло на 2.5 мм. Сейчас ненарадуюсь

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Самое главное начать,а там само пойдет,очень помогли советы vonor24,только бита для откручивания болтов головки 9 мм,а не 10 как в инструкции.Кольца менять не стал,износа 0,перед снятием колец замочил поршня в Профам 1000 и весь кокс стал консистенцией как сметана,потом помыл водой и продул сжатым воздухом,кольца и поршня стали как новые,но маслосливные отверстия пришлось чистить сверлом.Собирать гораздо проще и быстрее чем разбирать.Очень понравился Профам 1000 все лаковые отложения и кокс смывает очень хорошо,не нужно ни на какие мойки везти.На весь ремонт потратил 5600 набор прокладок+2 бутылки Профама 500+120 герметик+100 бита,личное время я не считаю.На СТО капремонт 25000 р и не факт что они прочистят маслосливные отверстия,а вообще скажут неси новые поршня и кольца,а это дополнительно еще 10000 р.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Самое главное начать,а там само пойдет,очень помогли советы vonor24,только бита для откручивания болтов головки 9 мм,а не 10 как в инструкции.Кольца менять не стал,износа 0,перед снятием колец замочил поршня в Профам 1000 и весь кокс стал консистенцией как сметана,потом помыл водой и продул сжатым воздухом,кольца и поршня стали как новые,но маслосливные отверстия пришлось чистить сверлом.Собирать гораздо проще и быстрее чем разбирать.Очень понравился Профам 1000 все лаковые отложения и кокс смывает очень хорошо,не нужно ни на какие мойки везти.На весь ремонт потратил 5600 набор прокладок+2 бутылки Профама 500+120 герметик+100 бита,личное время я не считаю.На СТО капремонт 25000 р и не факт что они прочистят маслосливные отверстия,а вообще скажут неси новые поршня и кольца,а это дополнительно еще 10000 р.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 авг 2017 в 15:33:13

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вы так пишите как будто сделать самому капиталку можно сделать на коленке.
Во-первых нужен гараж
Во-вторых руки чтобы из правильного места росли
Ну и наконец нужны нормальные инструменты и ключи. Еще наверняка спец съемники всякие понадобятся.
В итоге с нуля рядовому автолюбителю не так то и просто решиться на этот процесс.

кстати, скажите если менять только колпачки, нужно ли снимать головку блока?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

 Гараж конечно нужен,за один день тут не управишься,набор головок тоже нужен,но его можно у кого нибудь попросить или взять напрокат,съемники не нужны кроме съемника колпачков,но их можно попытаться снять плоскогубцами или загнутым крючком,я приварил к сломанным круглогубцам разрезанную толстостенную трубку внутренний диаметр 10 мм,диаметр колпачков 11.5 мм,был в отпуске и делал из того ,что под руку попалось.Вот решиться это да,я решался целую зиму и половину лета(купил набор прокладок,кольца,кольца не понадобились),но когда расход масла стал зашкаливать я решился.
Колпачки можно менять без снятия, но только вдвоем,что бы цепь была постоянно натянута ибо может проскочить на звездочке коленвала,между поршнем и клапаном зазор не большой и клапан сильно не утопает если поршень находится в верхней мертвой точке,поэтому нужно прокручивать коленвал  и подгонять поршень в в.м.т. и в то же время не терять метки на цепи.На странице 52 есть описание процедуры регулировки клапанов при снятии распредвалов,остается только рассухарить и поменять колпачки

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я вообще не слесарь не механник.просто на сто отказались,сказали это одноразовый двигатель. Делать не будем.Пришлось перекреститься закатать рукава и огонь.Правда долго делал.ушла неделя.но зато уверен в качестве.катаюсь и доволен своей работой.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Vady не переживай что долго,второй раз получится быстрее.
Если просто поменять колпачки без снятия головки, то за день можно управиться.
 У меня причиной масложора был м.с. колпачок у которого из-за того что они все задубели оборвалась резиновая стопорная юбочка и сам колпачок вместе с клапаном поднимался и опускался и естественно масло из головки засасывало в камеру сгорания,кольца не залегли,но на маслосъемных пружины были закоксованы,отверстия в канавках тоже,ну в общем и все.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 авг 2017 в 18:27:53

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тоже вставал вопрос в этом году капиталить 3ZZ-FE. Сделать то конечно можно, друг-спорт-механик консультировал, но гарантий никаких. Купить контракт за 75 рублей с пробегом до 100 тыс км надёжнее.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка