Кто точил блок 1ZZ?
Ситуёвина следующая: жрет масло литр на 100 км. Разобрали дрыгатель, бочка в цилиндрах 0,35 мм. Поступило предложение проточить на +0,5 мм и вставить ремонтные тайваньские поршни. Кто-то занимался таким колхозом? Или, вообще, какие мнения?
В этой теме 27 ответов
Не могу ни как встретиться с нынешней хозяйкой. Машина на ходу точно, а про двигатель как узнаю, сразу напишу. Самому интересно.
я точил в ноябре, пробег 9т.км. Точил на +0.5
AUTOWELT | PN34001 | поршень в сборе 0.50 TOYOTA 1ZZ-FE |
snaiker пишет:я точил в ноябре, пробег 9т.км. Точил на +0.5
AUTOWELT PN34001
поршень в сборе 0.50 TOYOTA 1ZZ-FE
Как двигатель, все в порядке, масло на уровне?
Нормально, не большой жор( на 6 т. км долил пол литра гдето), Но там где я точил ХОН делают глубокий( на стенках масло остаеться). типо притреться и норм будет. уже Делали там мотор на Опеля тоже сначала поджирал, а потом норм.
вот список установленных запчастей. у клапанов чуть другое посадачное , заметили когда уже прирезали и притерли, в итоге клапана сели раньше в сидле, и под регулировачные стаканы пришлось изготавливать мини-стаканчики)). и с колпачками выпускными кажеться я ошибься не подошли.
У вас не стоял вопрос может лучше гильзовку сделать под поршни и кольца стандартного размера? Что мотористы сказали?
1) это будет гораздо дороже чем просто расточить. гемор.
2) Расточник сказал зачем уменьшать ресурс мотора. стенки цилиндров и так тонкие, щас проточим и будешь ездить. а вследующий ремонт уже будем под гизьзы точить.
3) Если точить. Какие гильзы? от класики (вроде, еще находил пост от какого рено тип ставил)? И по итогу имеешь родные поршня, НО гильзы от класики. Или поршня автовелл 0,5 и родые проточенные гильзы( и еще в будущем можно будет гильзануть этот блок.)
И главный аргумент рассточка + хон мне стоила всего 1800 рубей.
Еще самое главное в поршнях автовелл надо сверлить отверстия в маслосьемных каналах, как на оригинальных модернизированных поршнях. Сверлить не гемерно, в интернете куча фоток, всю капиталку делали сами с кумом, единтсвенное позвали один раз моториста промерять цилиндры, так 1 цилиндр был разбит +0,4 гдето, у меня еще и лоттерея была пройдет ли расточка, или всетаки гильзовать, ну ура повезло, пролезли))) а расотчник говорит если 1-й не пойдет, то гильзанем только 1-й и расточим под автовелл+0.5, а остальные не гизьзованные будут) дичь)))
Текст сообщения был изменен пользователем 16 сен 2017 в 19:46:18