Уплотнительные колца при чистке форсунок
Привет всем!
Двигатель 1ZZ - 1800см3
Уплотнительные колца при чистке форсунок нужно менять или нет?
Конечно я понимаю что желательно, вопрос в другом. Эти уплотнительные кольца они вообще одноразовые и их невозможно нормально второй раз использовать или же нет.
Предыстоия такова. Вдруг стал нещадно троить двигатель. Не просто вибрация как тут многие отмечают, а троит конкретно. Методом исключения и заменой свечей выяснил что форсунка на 2м цилиндре не фурычит, либо плохо фурычит. Снял форсунку, прочистил - видно что она в принципе рабочая. Клапан открывается-закрывается при подаче напряжения. Естественно прочистил все остальные. Собрал все обратно, завел - и бензин вокруг форсунок ручьем. Уплотнительные кольца не менял, т.к. не было под рукой. Вот поэтому и возник вопрос об их одноразовости. Там одеть то неправильно невозможно. Два болта прижимают планку. Но бензин не просто сочится а прямо ручьем прыщет. Пока заказал новые уплотнительные кольца, сижу чешу репу как так.
Не было ни у кого чего нить подобного.
PS кстати check engine не горит, значит ошибок никаких датчиков нет
В этой теме 11 ответов
Чистил один раз сам форсы, снимал рейку. За один раз неудалось поставить нормально. Из под двух форсунок сочился бензин. Они не одноразовые просто их потерять реально или могут порваться когда вставляешь - крайнюю правую трудно вставить. Смазывать нужно моторным маслом. Я родные оставил. Все чики пуки - проехал десятку ткм.
Раз на раз не приходится, бывает поставишь форсунки, все затянешь, включишь бензонасос и побежал бензин сфорсунок, снова все расслабляешь, поправляешь форсунки и затягиваешь, как правило на 2-й раз все ОК
А разве резинки на форсах нужно смазывать не бензином? В книжке вроде так.
Привет, други.
В-общем разобрался я с проблемой.
Дело было не в форсунках.
Методом отключения поочередно был выявлен проблемный цилиндр.
Оказался 2й цилиндр.
А проблема была не в форсунке, а в катушке этого цилиндра. Выяснил перестановкой катушек. Хитрые японцы сделали так, что если катушка не фурычит, то автоматом отключается и форсунка этого цилиндра. Ну и правда зачем же лить бензин в цилиндр если он там не сгорает. Тока двигло портить. :)
Купил новую катушку (2300 оригинал в Москве, срок 3 дня - Экзист)
Все встало на свои места.
Ну а то что я зря снимал форсунки, это не беда. Зато их промыл.
И насчет уплотнительных колечек - это правда их ТОЛЬКО бензином смазывать требуется. Причем обязательно смазывать иначе запросто порвутся при установке. Некоторые смазывают моторным маслом, тут я не советчик. Скорей всего ничего страшного не будет, однако вот вам рисунок
В итоге я просто заменил все уплотнительные кольца и нижние и верхние. Это не дорого, зато так спокойнее. Резина со временем все равно дубеет.
Всем удачи и любите спасика!
случайно нет заменителя этих резинок предложили оригинал по 65 рублей. но может чтото нашенское от жигулей подходит
Boom пишет:
случайно нет заменителя этих резинок предложили оригинал по 65 рублей. но может чтото нашенское от жигулей подходит
65 руб. за штуку, это уже дорого? Помоему, не стоит рисковать копеечной деталью, которая может привести к утечке топлива и пожару.
baskin пишет:
И насчет уплотнительных колечек - это правда их ТОЛЬКО бензином смазывать требуется. Причем обязательно смазывать иначе запросто порвутся при установке. Некоторые смазывают моторным маслом, тут я не советчик
Вот тут бы я поспорил. Но не буду. Просто выскажу своё мнение.
На мой взгляд резинки на форсунках смазывать не надо вообще. Они не рвутся при установке - проверено лично. Уже довольно большой пробег после установки " на сухую" новой резины и всё норм, сухо.
Кто придумал их смазывать, я не знаю... Это же не масленный фильтр...
Действие ГСМ на резиновые изделия пагубно сказываются. Если на масленном фильтре предусмотренно смазывать его уплотнительное кольцо моторным маслом, то на кольцах форсунок это, мне кажется лишним и небезопасным, а тем более - смазывание бензином.
Vofka пишет:baskin пишет:
Вот тут бы я поспорил. Но не буду. Просто выскажу своё мнение. На мой взгляд резинки на форсунках смазывать не надо вообще. Они не рвутся при установке - проверено лично. Уже довольно большой пробег после установки " на сухую" новой резины и всё норм, сухо.
Кто придумал их смазывать, я не знаю... Это же не масленный фильтр...
Действие ГСМ на резиновые изделия пагубно сказываются. Если на масленном фильтре предусмотренно смазывать его уплотнительное кольцо моторным маслом, то на кольцах форсунок это, мне кажется лишним и небезопасным, а тем более - смазывание бензином.
Чтобы доказать теорему, нужно показать, что она верна для всех случаев, а чтобы опровергнуть, достаточно показать, что неверна хотя бы для одного.
Я когда перебирал двигатель, то тоже на сухую смог вставить форсунки. А когда их чистил, то запорол две резинки, они действительно не рвутся, но встают криво и в итоге не герметично, все сразу заливает бензином.
полностью не согласен ! кольца мажутся моторным маслом для лёгкой установки в посадочное место, иначе можно повредить! это просто дело случая!
Текст сообщения был изменен пользователем 24 сен 2017 в 23:00:46
Да, там на самом фильтре написано смажьте маслом перед установкой. Дальше происходит следующее. Написано после касания резиновым кольцом мотора провернуть рукой фильтр еще на 3/4 оборота, тобишь несильно притянуть. Далее резинка срабатывает и начинает как бы присасывать фильтр к посадочному и этого за глаза хватает чтобы он держался и не откручивался. При следующей замене масла фильтр можно открутить даже рукой, если всё проделать как написано. Можно обходиться без съёмника фильтра.