Скрежет тормозов при полной остановке/начале движения
Давно мучаюсь с проблемой жуткого скрежета в тормозах в момент полной остановке и при начале движения, то есть когда тормоза практически полностью зажаты. Причем, если отпустить тормоз совсем слегка, чтобы машина могла двигаться буквально на см, то скрежетать может довольно долго, то есть это именно тормоза, а не что-то единоразовое в момент остановки/старта. Если машина стоит в горку и нагрузка на перед меньше, то скрежетать не будет.
Я уже поменял тормозные диски, колодки, смазал направляющие суппортов, смазал антискрипные пластины со всех сторон - ничего не помогает. Тут кто-то писал про износ пружинок, прижимающих колодки - покупать новые мне жадно, проверю их еще раз, подогну и тоже смажу. Но я не понимаю, что, собственно издает такой звук, если там все перемазано уже. Ладно б наоборот в начале сжатия колодок, может, они неравномерно в начале касаются, но когда они полностью сжаты - не понимаю.
В этой теме 7 ответов
У меня тоже такое было но прошло после замены колодок чистки и смазки направляющих,что из этого было критичным незнаю так как делалось всё одновременно
Фотографий бы всего этого. Покачественнее да побольше.
Был случай в практике, товарищ на марковнике-бегемоте сам поменял колодки передние и пожаловался что скрипят. Скинули колесо. Оказалось просто он колодки перевернул. Не металлом к диску, а так )О вместо (О. Перевернули и стало всё прекрасно.
Ну я не так туп:) Работает-то все отлично, кроме этого скрежета. Причем отмечу, что это именно не скрип, а скрежет, как что-то трется и вибрирует там. Сегодня с женой послушаем, из какого колеса основной звук и буду изучать снова все.
Сейчас на Дроме прочитал, что такое может быть из-за подклинивания цилиндров при отпускании тормоза. Но тогда не понимаю, как это происходит и при остановке, и не зависит от изношенности колодок. Но все равно, попробую выдавить цилиндр на полную и проверить.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 июл 2017 в 01:48:17
А состояние цилиндров какое под пыльниками? Если там глубокие задиры, которые полировкой не снять, и грязь, то лучше подумать о замене цилиндров на новые и установку ремкомплекта резинок.
Хотя, на сегодняшний день, наверное дешевле будет найти контрактные суппорта в сборе в хорошем состоянии и качественно их обслужить.
А звук точно от тормозных механизмов идет? С обоих сторон или с одной? Вот бывает что АБС звуки издает. У меня одно время она как-то странно урчала при слабом подтормаживании, потом само прошло...
Тут 3 варианта,качество колодок,есть ли выработка на тормозных дисках и скрипуны на колодках,я сталкивался с таким,скрипуны длиннее чем на оригинале и при прижатии колодок скрипуны достовали до диска
У меня занятная история была со скрежетом правого суппорта. Тормозной диск был процарапан со внутренней стороны, колодка которая к нему там прилегала взяла часть на себя. Из-за этого контакт поверхностей был не равномерный и при торможение получался чавкающий хруст. Более менее решилось проточкой диска, а дальше резивизей колодок. Так что проверяем поверхности, диск должен быть гладкий и ровный, колодка должна быть целая, если нет, протачиваем либо меняем. Ну и само собой суппорт, направляющие, пальцы не должны подклинивать, а в идеале отходить назад легчайшим нажимом пальца.