Полириуретановые салентблоки передних рыагов
В очередной раз надорвались вертикальные салентблоки передних рычагов, встал вопрос о замене. Хочу спросить тех кто уже не первый год использует полириуретановые салентблоки в передних рычаг ах. Плюсы и минусы данного изделия.
В этой теме 21 ответ
Пожалуйста,
Вертикал - 48655-12130
Горизонтал - 48654-12090
Полиуретановые саленблоки делают подвеску "собраннее", убирают мелкие люфты. Но жёсткость повышается очень заметно. Я на резиновых не знал, что на Красном проспекте, перед обладминистрацией такие стыки на асфальте неровные, а но полиуретане сразу почувствовал. Сейчас пятой точкой могу отличить фракцию щебня, которую использовали при производстве асфальта на дороге)))
По опыту эксплуататции полиуретан.ру (оранжевые и зеленые, Новосибирск, Академгородок) ходят лучше точек опоры и х5 ресурса.
Стоят оранжевые .Брал у ннас в Академе на Мусы Джамиля 9 Да жоще зато не рвуться.
О, ещё один товарищ из Академа. Тоже не первый год пользую их сайленты, поставил их вообще везде. Подвеска прямо спорт, порой хочется помягче. =)
Вообще был у кого-нибудь опыт когда полиуретан переставал ходить? Я как смотрю вечная такая резина.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2017 в 11:33:27
Тоже хочу эти сайлентблоки поставить. Люди хвалят, много положительных отзывов. Ресурс большой по сравнению с резиной. Менять их все в подвеске сразу, как советуют - дороговато однако. Если для начала на передние рычаги установить, то как? Кто раздельно перед - зад ставил?
Перед и зад раздельно менять можно.
Полиуретан регулярно, раз в год, меняю на тягах поперечной устойчивости ("домики" и втулки на линках). Выработка видна и стук появляется, когда вилка уха линка начинает задевать за петлю на рычаге.
Полиуретана хватает на год железно, оригинальные резинки ходят от 3 до 6 месяцев.
Это написано про ЛитАйс Ноах. Там втулки на поперечной устойчивости и яйца, если они еще не высокого качества, расходники. Когда они начинают стучать, по ощущениям кажется, что всей подвеске кранты и сейчас колеса отлетят.
Вы не дальнобойщиком случайно? У меня по ощущениям ни второй, ни третий год ничего по подвеске делать пока не надо, хотя и смотрим там с подъёмника, тянем что нужно.
Вы не дальнобойщиком случайно?Нет, это такая особенность подвески. Разнашивается мм на 2-3 со временем ухо в кронштейне спереди на рычагах и сзади на реактивной поперечной тяге, куда через резинку крепиться линк. Резинка начинает туда залетать со свистом и стучать сразу после замены. На первых порах это лечится увеличенной металлической втулкой в центр резинки. У меня уже стоят втулки +1,5 мм. Резинка распирается и ходит дольше.
Как вариант, можно купить новые оригинальные кронштейны и тягу. Но жаба против, так как цена нереальная.
А к остальным полиуретановым сайлентблокам в подвеске вообще нет вопросов.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2017 в 13:20:10
вариант переход на стабилизатор старого образца. там понадежней конструкция. на полиуретане третий год без проблем. эксплуатация жесткая.это к ответу про ноах
Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2017 в 01:37:57
Поставил NOK. 4 месяца пока нормально.Посмотрим как зиму переживут.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2017 в 19:21:58