Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

проблемы с топривной системой

больше года назад
#адрес
0

Второй день внезапные глюки, день первый: завел, погрел, поехал, метров через пятьсот пропала тяга, потом нормально, метров через двести оглохла, загорелся чек, масто, температура , вобщем вся навогодняя ёлка. пуском пытался заводить, слышу работу топливника и редкие прохлопывания, вобщем так добрался обратно до гаража с перерывами. ревизия топлевного насоса, фильтров грубой очистки , замена толевного фильтра. день второй: завелась без проблем, погрел, поехал, опять через пол километра оглох. лампочки поморгали. все, пуск ничего не даёт, теперь не слышу бензонасоса. свечи сухие. понимаю что ревизия теперь опять от бака с проверкой топлевника, но боюсь даже подумать что проблема уходит в форсунки и электрику. подскажите у кого опыт и знания, сам мануал открыл недавно, наша прекрасная моделька тойоты в 115 кузове проблем как-то особых не приносила много лет, а тут вот. Помогите соетом и добрым словом, а то как-то грусно всё. Сегодня с такой надеждой и новым топливным фильтром , поставленным своими руками на работу поехал...

Белая девочка в юбке и с люком

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ну если топливную перебрали, то остаётся поковыряться в электрике, ничего сложного нету, чинится на ура при грамотном подходе.

Судя по описанию похоже на глюки в топливной, перестаёт подаваться бенз из форсунок, могут теоретически мозги заглючить, хотя это из области мифов.

Насчёт бензонасоса. А как вы его слышите то? Я сколько если на своей, никогда его звук не слышал, но всё таки работать он должен всегда, там система очень простая.

Проверьте топливные трубки поо днищем на всякий случай, может где замятие, может что-то попало, мало ли какая кака в баке могла завестись.

Регулятор давления топлива смотрели?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сделайте самодиагностику, посмотрите какие ошибки выдает лампочка CE, в мурзилке есть таблица кодов неисправностей. По симптомам похоже на трамблер: крышка - контакты истерлись, ротор окислился (бегунок), конденсатор вытек. Провода на свечах меняли? Топливный насос можно также проверить и давление топлива, в мурзилке приведен метод на страницах 69-70.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2017 в 14:08:51

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
Насчёт бензонасоса. А как вы его слышите то?
Когда внезапно глохнет, то слышно пару секунд, потом щелчок реле и тишина.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

да было слышно перетекание обратки и щелчок реле при запуске всегда если не запустилась. сейчас тишина. реле тоже не щелкает. это очень печалит видимо что-то с электрикой теперь. буду самодиагностику делать, а то даже не знаю где в цепи бензонасоса предохранитель и есть ли он.

Белая девочка в юбке и с люком
больше года назад
#адрес
0

регулятор давления, а что это? дошёл только до топливного, теперь видимо снова нужно сначала начинать, бензонасос по-ходу качать перестал, после нескольких попыток завестись релюха застрекотала и теперь тишина. в мануалке есть тест насоса, попробую. потом самодиагностику но судя по расшифровке кодов - тоже -от цепи до электронного блока, очень все расплывчато.

Белая девочка в юбке и с люком
больше года назад
#адрес
0

регулятор давления, а что это? дошёл только до топливного, теперь видимо снова нужно сначала начинать, бензонасос по-ходу качать перестал, после нескольких попыток завестись релюха застрекотала и теперь тишина. в мануалке есть тест насоса, попробую. потом самодиагностику но судя по расшифровке кодов - тоже -от цепи до электронного блока, очень все расплывчато.

Белая девочка в юбке и с люком
больше года назад
#адрес
0

garik90 пишет:регулятор давления, а что это?
Я же вам мурзилку на почту отправил, на странице 70 он есть. Там вся топливная система и методы ее проверки.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+2

спасибо всем ответившим, персональное эдварду за новую мурзилку, на старой нужные страницы у меня брак со сканера. вчера вечером вытер сопли, принял успокоительную таблетку и пошёл в гараж сделать хотябы самодиагностику, воткнул скрепку, тишина, воткнул второй раз для теста насоса тишина,  электрика вся функционирует, лампы, сигналы, салон, фары, стекла, стартер. но тест не запускается.чтото кудато конкретно не идёт , открыл коробку подкапотных предохранителей и обомлел от радости, сплавился предохранитель , какойто олень (скорее всего я сам) поставил вместо 15А , десятку и та благополучно оплавилась превратившись в плохой контакт, который окончательно и сдох по нагрузкой. вобщем с молитвами поменял на нужный , причем он в запаснике рядом присутствовал (!) воткнул скрепку в тест бензонасоса и услышал этот сладкий звук обратки, потом нобрался смелости и запустил двигу, потом снял коды ошибок -все чисто, сегодня заручившись потдержкой знакомого на случай буксировки и запустив тестовый режим самодиагностики , благополучно доехал до работы, снял коды ошибо -все в порядке. вобщем отделался легким испугом , ревизией бака и заменой топливного фильтра (ему уже года три не меньше, хочу распилить, посмотреть) .Вобщем всем спассиоводам радости в обладании машинкой и поменьше заглядывать в мануалку, ну а если приспичет -обязательно! а то я до не давнего времени не понимал почему уровень топлива скачет от пустого к полному, думал глюк, пока не прочитал что шкала переключается с полного до 15Л, балбес! Всем добра! 

Белая девочка в юбке и с люком