Ае-111 АКПП не включает 4-ю на холодную
Всем привет! С наступлением холодов заметил, что пока не погаснет индикатор холодного двигателя коробка не хочет включать 4-ую передачу, будто едешь с o/d off. Стоит чуть прогреться, либо по сильнее разогнаться, то включается и дальше, до следующей "заморозки" езжу без проблем. Масло 15000 назад, ошибок по самодиагностике нет, никаких больше проблем с АКПП замечено не было. Машина на автозапуске, поэтому, если никуда не тороплюсь, прогреваю и спокойно еду) если тороплюсь, то приходится вот такое наблюдать.
В этой теме 11 ответов
Ну как бы в мануале же написано что ехать рекомендуется после погасшего значка синего градусника, а до этого машинка должна стоять и греться.
Это понятно, просто бывает печка уже тёплым дует, а лампочка горит (по опыту владения спринтером с 4afe, там чуть прогреется, начинал передвижение без проблем). Да и раньше не было такого. Горит не гонит синяя. Я с лампочкой это не связываю. Бывает "холодная" горит, машина при этом уже потеплела, коробка не тупит. Тут сам факт прогрева влияет.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2017 в 18:23:52
У меня так же. И на Витце жены тоже. Считаю это нормальным.
На 122 кузове было так же, и сейчас на Нюхе. Это видимо фишка такая, чтоб коробку не рвать на четвертой еще на холодном масле. И она измеряет не температуру ОЖ, а масла АКПП.
В руководстве по эксплуатации написано кажется, что коробка не будет переключаться на 4-ю передачу до достижения определённой температуры масла АКПП. Так что лучше греть
atambaev86 пишет:В руководстве по эксплуатации написано кажется, что коробка не будет переключаться на 4-ю передачу до достижения определённой температуры масла АКПП. Так что лучше гретьМожет я и ошибаюсь. Но где то я читал что каким то образом прогрев двигателя связан и прогревом коробки. В любом случае практика показывает что будет лучше если она прогреется до начала движения, коробка плавнее работает по крайней мере у меня. Если сразу завестись и поехать то черевато тем что обороты высоковатые держатся долгое время.
Значит раньше я просто внимания на это не обращал
Ну буду наблюдать, как дальше себя вести будет) всем спасибо!
MoHax22Rus пишет:У двигателя и АКПП общий радиатор охлаждения....каким то образом прогрев двигателя связан и прогревом коробки.
Есть такой способ ускорить прогрев АКПП: просто стоя на месте повключать селектор во все положения, держа в каждом секунд по 20.
В любом случае езда на непрогретой АКПП, особенно в морозы, чревата её сильным износом и снижением ресурса, так везде пишут. Масло там более густое чем в двигателе и прогревается до рабочей температуры минут 15. Надо греть, постоять на включенных R, N, D по 15-20 сек (можно больше), первое время ехать не спеша.