печка не греет
с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?
В этой теме 88 ответов
Всем привет.
у меня вот из воздуховодов идет теплый воздух, именно идет а не дует. Хотя моторчик печки фигачит на полную мощь. а из воздуховодов почти не дует.
Завтра будем радиатор печки менять, думаю воздух он не пропускает, тк грязный.
Новый радиатор куплен за 1300 р + новый моторчик печки за 1800.
Фильтра нет что ли?......
нету. не предусмотрен
так нужно обязательно вставить.
Во народ богатый, оригинальные с завода детали которые вечно живут берут по любому китайские аналоги. Моторчик достаточно только смазать, а радиатор печки под панелью снять и карчером промыть. До кучи ещё всю систему ОЖ промыть химией. Эффект гарантирован. У меня сейчас дует так, что аж свистит.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2017 в 09:47:08
Не в богатстве дело. На фоне того сколько я вложил в подвеску и ДВС - эти траты ТЬФУ!
Моторчик менял уже. В минус 40 (примерно) на прорубь ездил купаться и он засвистел как дикий зверь. пришлось его поленом отоварить несколько раз - корпус его лопнул (с каждым ударом он оживал ненадолго). Менял на более древний тойотовский с заменой крыльчатки. Крыльчатка моя - моторчик донора. Плюсминус пришлось перекинуть в фишке. Вот и купил сейчас новый чтоб было все как надо.(не жалею)
Радиатор печки в понедельник верну в магаз, тк он КИТАЙСКИЙ))) - очень сильно расплющенны патрубки. Из-за этого хомут не может зафиксировать входные патрубки в самой печке.
Радиатор печки оказался чистым как внутри, так и снаружи.
При разборе обошлось без домкрата - радиатор печки выходит сам:) , если помощник рукой торпеду вверх даванет..
Почему печка не грела(напора не было)? - был забит испаритель(радиатор) кондера. С задней стороны и внутри сот он был чист, а снаружней стороны был покрыт небольшим слоем грязи. Вот печка и не дула. Пришлось разобрать белую коробку за бардачком, разполовинить и продуть компрессором испаритель, потом почистить щеткой, потом газовой горелкой прожечь мусор потом промыть и опять продуть .... короче наигрались вдоволь. Проще было бы купить на разборке за 800 р. Знал бы - купил.
Кершером не вариант - соты ОЧЕНЬ нежные.
malfis777 человеческое спасибо за подробное описание процесса.
Доброго времени всем.
На всех наших машинах конструктивно предусмотрен фильтр салона, вот только не во всех комплектациях он имеется.
У меня машинка первого месяца её производства - июль 1997г.
Так вот, если снять слева пластик и по внимательней посмотреть снизу на корпус вентилятора и примыкающему туда корпусу испарителя кондея, то можно увидеть прямоугольную заглушку - а рядом выступы под болтики или клипсы. Эту заглушку я вырезал ножом и пилкой по метал, затем вставил фильтр салона. На экзисте или автодоке они есть, но надо смотреть версии после рестайлинга.
И на ветках здесь тоже обсуждали эту тему (с фото), давно правда лет семь назад или больше.
Надоел холод в машине, и дуло вроде нормально и теплый воздух был, а тепла особого не было. И промывал печку и чистил, эффект был, но не надолго.
В общем купил SAT-овский радиатор отопителя, литр антифриза, уплотнитель для окон\дверей, а заглушка и фильтр давно уже ждали своего часа.
Благодаря вышеотписавшимся довольно быстро все разобрал и достал. На вид весь чистый и внутри и снаружи, но если приглядеться, то виден шлам в трубках радиатора.
В целом не смотря на худшее качество радиатора от SAT ( и материал грубее и патрубков меньше) при -23 на улице из боковых диффузоров идет почти обжигающий воздух, чему я очень рад. При минимальных затратах (1700 радиатор +200 антифриз и около 100 на уплотнитель для радиатора, что бы воздух мимо не дул) ощутимый эффект.
Благодарю за инструкции и отзывы, без них бы не решился сам делать.
P.S. Одного не пойму, изначально все в машине есть для установки салонного фильтра, ну не уж то одна заглушка даст какую-то экономию...
Просто накипело пока все вычищал ершиком и зубной щеткой. Мусор конечно никуда не денется, но грязи в радиаторах не было бы.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2017 в 19:56:30
Заглушка есть как и возможность поставить салонный фильтр, но вероятно имеет значение для какого рынка или региона выпускалась машина. В Японии очень чисто, наверное там не нужно воздух фильтровать.
Это все маркетинговые уловки. Спасио в первом кузове на экспорт не шел, выпускался исключительно для внутреннего рынка.