подскажите что может быть
всем привет. Произошла такая проблема. С утра завел машину как обычно, погрел и поехал на работу. Еду все нормально. В очередной раз трогаюсь на светофоре и машина глохнет. Включил аварийку ключ вытащил пробую завести она завелась без проблем, но на приборке загорелись датчики РУЧНИК АБС и P/S, тронулся убрать машину так как заглох на перекрестке, проехал метров десять загорелся ЧЕК и спидометр перестал показывать скорость (стрелка на ноле и одометр застыл в одном положении). При этом еще и обороты высокие. Да и АБС тоже не срабатывает. ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?
Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2017 в 20:28:39
В этой теме 5 ответов
Приборку не трогал перед этим? у меня такие симптомы были, стрелки не работали и коробка на первой работает без приборки. Выделывплся разъём к приборки, шевелил проходит бывало ещё потом, потоп в поймал положение и оккуратно закрыл, пару лет норм главное не лазить туда, даже протираю нежно :)
Текст сообщения был изменен пользователем 18 дек 2017 в 21:02:31
Все разобрались. Сгорел предохранитель в цепи зажигания, была очень большая влажность и его каким то образом коротнуло. Заменили и все встало на свои места
Это, вообще, тревожный звонок. Смотри жгуты проводов, скорее всего где-то осыпалась изоляция и идет КЗ. А если при повышенной влажности вылезла проблема, значит замыкает через окислы. Особенно внимательно нужно смотреть там, где жгуты проводов лежат рядом с горячим металлом ГБЦ и блока. в таких местах изоляция становится хрупкая и рассыпается в крошки.
Изоляция проводов крайне нестабильная пошла на Тойотах с 2000 г. На днях ковырялся в короне-бочке девяностолохматых годов, изоляция на проводах как новая, без намека на отвердение.
Нашли проблему, Провод с ходовых огней перетерся и коротнул на корпус авто. Они у меня (ходовые огни) включаются при повороте ключа в замке зажигания. Вот и вся проблема.
В гофру провода упаковывать надо, ну в изоленту ещё.