Помогите разьясните!!!
Привет всем подскажите почему может-Насти напряжение на акуме? Стоим мультитроник обычно 12-13 показывает сейчас еду он аж до 16 доходит и пищит чем это чревато из за чего такое можешь быть и что предпринять? Заранее Спасибо 111 кузов
В этой теме 16 ответов
Обслужить и проверить генератор можно, там диодный мост вероятно уже состарился и работает не гоже.
Спасибо! А кроме генератора я так понял вариантов нет раз они взаимосвязаны? И что может произойти ?
Проверте контакты на клемах акума и проверте тестером напряжение , Ну а вобще последствия уже должны были случится : магнитола,сигналка,лампочки,ЭБУ, вобщем вся электроника должна перегореть.
Ну ни чего Тфу Тфу не погасло мафон играет лампочки горят сига тоже вроде голову не тупит
Еще при перезаряде электролит выкипает из банок. Батарея постепенно становится "сухой" и может даже взорваться. Не считая того, что можно спалить электрику в автомобиле, можно угробить еще и АКБ. Тем и чревато...
Я так понимаю что мне при таком раскладе авто не заводить? И вести генератор на ремонт? Ну чтоб не погадать только из за генератора такое может произойти?
Тестером напряжение замерить для начала ,
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2017 в 04:05:47
Замерили напряжение 14,9-15,2 показывает сказали диодный мост заменили не помогло все тоже самое следом еще и щетки поменяли и говорят видать проблема в интеграле напряжения и его заменили ставим на место не помогает все тоже самое предохранитель прощупали все норм акуму замени ни каких изменений че делать не кто не знает!
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2017 в 13:45:14
Какое напряжение показывает заряженный тёплый аккум? Надо электрика толкового, непонятно что вам там намерили..
14,8 показывает заряженный
Вот сейчас в сервисе уже более 3-х часов кавыряют без результатов!