Помогите разьясните!!!
Привет всем подскажите почему может-Насти напряжение на акуме? Стоим мультитроник обычно 12-13 показывает сейчас еду он аж до 16 доходит и пищит чем это чревато из за чего такое можешь быть и что предпринять? Заранее Спасибо 111 кузов
В этой теме 16 ответов
при замкнутой банке акка может такое быть..
На одной акуме Да может а мы на четырех испытали результат тот же
По мере прогрева напряжение должно падать , на холодную без нагрузки 14.9 это норма на прогретом без нагрузки 14,1-13,9 не ниже. Плюс минус погрешность тестера.
На каком узле напряжение мерили? Сразу с выходов генератора? Есть ли в машине лишнее доп.оборудование? Отключить по возможности всё лишнее.. Другой генератор как вариант, ребилденный примерить..
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2017 в 15:05:48
Если с генератором и АКБ все в порядке, смотрите провод массы с АКБ на корпус машины
и с корпуса машины на двигатель.
Недавно была такая тема, загорелись чеки акомулятора и трансмиссии, в инете вычетал что, это гена хандрит, взял тестер, при работающем движке с нагрузкой показал 16.8, там же в инете читал что норма 13.5, начал думать что делать??? за ни именеем главного составляющего (денег) полез не авито, искал тойотовский с фишкой подключения как у меня под три провода!!! Нашёл, как оказалось от платца, по словам продавца с сгоревшим диодным мостом, не свой страх и риск купил за 1000р. После часа возни сняв свой генератор, занялся разбором. внешне отличающиеся генераторы в нутри оказались практически одинаковые, переставил щётки, регулятор, подработал крышку гены так как выход фишки был в другую сторону, собрал, поставил, всё в норме 13.5, езжу второй месяц пока всё отлично.