Общие вопросы

Помпа?

больше года назад
#адрес
+9

Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

1997,1,6L 4AFE 6 мест.

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Это уже явный сигнал, без намеков, что нужно ехать за новой помпой!
Бери GMB, оптимальное соотношение цена/качество, ИМХО. KOYO и MASUMA похуже. AISIN раньше были лучшие, но сейчас производство в Китае, и качество скатилось, не оправдывают свою цену.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 09:53:44

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
+1

Вообще Koyo и Aisin это эталон изначально заводской, то что не попадает на конвеер идёт в запчасти. Другое дело что скорее всего попадаются подделки вот и кажется что эти бренды уже не катят. Gmb просто дублёр.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Ставил помпу Nipparts, 100 000 пробега тому назад, полет нормальный ))
Aisin конечно хорошая но по отзывам не подходит, крыльчатку надо дорабатывать напильником или болгаркой.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

AISIN идет на конвейер. Но у нас завалено все левым контрафактом. Ходят слухи, что на настоящей, покупаемой в торговой сети, должно быть срезано фрезерным станком слово TOYOTA. А на подделке либо оно есть, либо его вообще там не было при отливе корпуса.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
+1

С 555 та же фигня, никогда не брал их детали, потому что все говорят что поддельный Китай, хотя сам брэнд то Японский и на внутреннем рынке всё хорошо. По сути уже нужно не на брэнд смотреть, а на место производство, либо Япония, либо фабричный Китай. Всякие резинки и пружины уже давно местные берём, Полиуретан прижился например, подшипники и сальники просто по размеру подбирать.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Зачастую даже Российский "TSN" и Белорусский "Fenox"  по качеству выше распостраненных марок.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Приехал после смены, сразу в магазин. Предложили GMB. Взял до кучи подшипник на шкив компрессора, раз все равно туда полезу и антифриз, а то машина полтора года как в моих руках, а руки все не дошли поменять...
Т.к. решил сменить антифриз, то пришлось откручивать болтик краника за двигателем. Нашел его быстро - слева, если смотреть на двигатель. Сливал без ямы, в гараже ее нет. Благо потеплело и работать можно было. Не нашел подходящей трубочки, поэтому просто подставил емкость и открутил болтик, конечно на ощупь  главное было нужный открутить. Жидкость побежала. Открутил на радиаторе - еще одна емкость наполняется. Пока был ремень натянут, ослабил болты на шкиву помпы. Ослабил ремень и снял его со шкивом. Дальше проще - открутил болты и гайки и снял помпу. Стояла AISIN, внизу на отливке еще TOYOTA вылита. Прокладка металл, а с GMB шла какая та тонкая, то ли паронит? Собрал в обратной последовательности, только шкив не ставил. 
Дальше замена подшипника. Открутил болт прижимной пластины с трудом, т.к. тяжело зафиксировать. Дальше проще. Снял пластину, под ней шайба. Снял стопорное кольцо. Снимал отверткой, т.к. приспособлением для съема колец не смог снять, т.к. не хватило вылета. Только время потерял, пока бегал до папиного гаража. Далее съемником снял шкив - крутил винт съемника от руки.
Выбил подшипник, забил новый, зафиксировал зубильцем. Далее все на место. 
Закручиваю пробки, ставлю ремень и заливаю антифриз. На все про все ушло 3 часа. Прогрел, выехал из гаража, встал под уклон. Погазовал, печка "попузырила" и все! Правда ремень теперь посвистывает. Когда помпу снимал немного антифриза вылилось на шкив компрессора, но это временно...всем спасибо за советы!

Текст сообщения был изменен пользователем 22 дек 2017 в 12:08:57

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
Страницы: |
1 2