Повышеные обороты после прикуривания другого авто
Всем привет, сегодня прикуривал машину друга. Кинули провода на его аккумулятор, минут 10 подождали. Свою я заглушил, не завели. Повторили ещё раз, всё-равно не завели. Обороты на моей в норме. Дальше снимаем мой аккумулятор, ставим на его машину, заводим и пока прогревается цепляем провода на его аккумулятор. Минут через 15 глушим, снимаю свой аккумулятор, ставлю к себе, завожу, обороты прыгают до 2000 (обычно до 1500 примерно), опускаются до 1200. Доехал до дома, машина прогрета, но обороты 1200. Повторюсь, когда заводили его авто, мой был заглушен. Какие будут мысли? Может кто сталкивался. К электрику через 2 дня попаду. Двигатель 1nz.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 янв 2018 в 17:15:30
В этой теме 5 ответов
ЭБУ обнулился, если АКБ полностью снимали. Обороты через некоторое время должны прийти в норму.
Уже писал тут где то. Снимаю аккум и обороты выше холостых. Делаю обучение дроссельной заслонки - все в норму приходит. ХЗ, почему, вроде как процедура для электронной педали.
Спасибо, попробую. Но пару раз снимал аккумулятор, всё было нормально.
К электрику так и не попал, морозы стоят, обучение заслонки тоже негде сделать, все тёплые стоянки заняты. Ездил на повышеных. Дня через 3 холостые упали до примерно 1000 оборотов. И ещё через день два упали до нормальных. Каждый день пробег был 40-50 км. плюс прогревы.
Видимо, в морозы ЭБУ нужно больше времени или пробега для обучения. Обучается не заслонка, а электронный блок, который управляет подачей топлива. На более современных авто может и есть такая фишка, но не на спасиках конца 90-х и начала 00-х.