подскажите про датчик давления в шинах
Мужики у кого спаська 4 вд в 115 кузове .там есть датчик давления в шинах как в 111 кузове ? .поставил на передний привод 7 А шный мотор. езжу уже на нём третий год всё пытаюсь с мозгами от 7 а ,что нибудь придумать, чтобы они правильно работали.
В этой теме 23 ответа
oligarh пишет:ВОТ ЭЛЕКТРИК ТО МНЕ И СКАЗАЛ, ЧТО МУРЗИЛКУ СКАЧАЛ, ВСЁ ИЗУЧИЛ,И СКАЗАЛ ,ЧТО НАУЧИТЬ МОЗГИ ОТ 7А 4ВД НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Получится, если постараться. Но повозиться придется изрядно с проводкой и всякими датчиками. Но мое мнение - оно того не стоит.
Сфотал как смог, под мотором не получилось
Edward пишет:oligarh пишет:ВОТ ЭЛЕКТРИК ТО МНЕ И СКАЗАЛ, ЧТО МУРЗИЛКУ СКАЧАЛ, ВСЁ ИЗУЧИЛ,И СКАЗАЛ ,ЧТО НАУЧИТЬ МОЗГИ ОТ 7А 4ВД НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Получится, если постараться. Но повозиться придется изрядно с проводкой и всякими датчиками. Но мое мнение - оно того не стоит.
спасибо мужики за ответы ,буду всё таки искать путнего электрика.так то машинка едет на мозгах от 7а отлично,чувствуется запас динамики ,но вот получается холостой ход бы нормально настроить(а то с утра при прогреве оборотов дохрена),узнать работает хоть кислородник однопроводной(родной).да и с коробкой разобраться почему передача задняя на скорости 15 км ч вылетает.(хоть электрик и уверял что у меня акпп не режимная что не может передача вылетать ,когда втыкал мозги от 4а акпп работала отлично)
если выпускной коллектор от вэдовой поставить интересно всё остальное сойдётся ?
я уже о этом думал но мозги от премио другие и 7а там катушечный.нашел только один вариант это короллы в 102 кузове но такие только на американский рынок шли да и не факт что там мозги такие же как на спаськах
oligarh пишет:спасибо мужики за ответы ,буду всё таки искать путнего электрика.так то машинка едет на мозгах от 7а отлично,чувствуется запас динамики ,но вот получается холостой ход бы нормально настроить(а то с утра при прогреве оборотов дохрена),узнать работает хоть кислородник однопроводной(родной).да и с коробкой разобраться почему передача задняя на скорости 15 км ч вылетает.(хоть электрик и уверял что у меня акпп не режимная что не может передача вылетать ,когда втыкал мозги от 4а акпп работала отлично)У меня на родных мозгах обороты выше чем на 4А, я так понял это косяк японцев именно на спасиомозгах, вследствии и расход большой, чем лучше мотор утеплен, тем быстрее обороты падают, дождись тепла и все будет ОК)
еще слышал от карибаса вЭдового мозги ставят, тоже думаю про это, но отзыва не нашел
oligarh пишет:вопрос вот в чем .поставил эбу от двигателя 7а 4вд .машина едет отлично как и следовало ожидать от двигателя 7а .но загорается индикатор датчика давления в шинах когда скорость доходит до 20 км в час .самодиагностика показывает на 21 ошибку (ошибка компьютера.ошибка кислородного датчика ).обратился к автоэлектрику который работает в сервисе занимающимся СВАПОМ он мне сказал что на вэдовых спаськах нет системы давления в шинах штатнойздрасти!!!
у меня на 115, загорается:
-летом - когда давление около 1.0 очков,(тем самым я благодаря этому , только 1 колесо потерял, (т.к на выстрел)
- зимой - или когта масло еще густое, или когда каша на дороге загорается (но тухнет где-то через 2-5 км),
_ и еще - эту лампочку можно погасить ,но при условии что давление в шинах и колеса не пробуксовывают, нажав на ее, и удерживать до первого "погасания"
- а так как поставил ты его с 4х ---->>>на передний привод , то мозги думают ,что зад буксует или еще что-то.
возможно так
Так вот и пытаюсь найти электрика-Кулибина у нас в Красноярске который смог бы обмануть мозги от 7А и научить их правильно работать,самое то главное вперёд то она едет душа радуется ,а вот задняя при 15 км в ч вылетает.когда задом буксуешь все эти косяки зависят от датчика скорости что ли?
Датчик скорости не причем. Он одинаковый на передне и полноприводных. Двигатель вместе с АКПП меняли?