Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

спасио 4вд 1.8 крокодил ?

больше года назад
#адрес
0

Кто пробовал отсоединить задний кардан и ездить на переднем приводе? Возможно ли отсоединить кардан задний и заблокировать на раздатке ?

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

На форуме где-то была подобная тема. Вроде как писали, что это муть. Не страдайте...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Почему муть?
Например 90% Honda CRV что продают на известном автосайте, выставлены с отключенным (заблокированным) задним приводом. там у низ болезнь с карданом и ремонт очень дорогой порядка 50-60 тсч.
Так может на Спаське тоже так можно сделать? 

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
+1

Хотел бы я посмотреть на ремонт кардана за 50-60 тыс рублей. Даже у нас в городе любые переделки по карданам, не считая ремонта, давно штатная процедура. Переварка крестовин от 1500, удлиннение или укорачивание от 3000, балансировка столько же. Пишу потому что 2 раза переделывал себе кардан. На очереди когда-нибудь ещё переварка этих самых крестовин, балансировка и возможно замена подвесного подшипника(ов).

Ладно, уехал от темы. Отключать задний привод и ездить только на переднем, или наоборот отключать передний и ездить только на заднем, всё зависит от конструктива коробки передач. Я так понимаю на Honda Crv коробка переднеприводная изначально и у неё отключение заднего привода возможно с завода и вероятно реализовано в каких-то модификациях, но заблокировано в других и поэтому Crv идёт как постоянный полный привод. Получается что коробка там либо имеет межосевой дифференциал, либо угловой редуктор, а также может и блокировку всего этого при необходимости помесить грязь.

На Спаське стоит коробка модификации A241H (тупая на гидроуправлении, без мозгов и электрики вообще, но очень надёжная, практически вечная). Изначально корпус у неё переднеприводный, стоит она поперечно увы, но к ней добавлена раздаточная коробка. Но сделано это так что передний привод не может работать без заднего, потому что сняв кардан весь момент уйдёт на раздаточную и там всё будет крутиться в холостую, а машина никуда не поедет. Да можно заблокировать дифференциал, машина в теории поедет, но недалеко и недолго, потому что 100% мощности идущий на передний привод разобьют механизмы увы и ах. Тут ещё и в мануале написано что на включенной блокировке (я имею ввиду мех версию) нельзя долго ехать, будет греться и также развалиться. Не знаю как в 241H, там вроде автоблокировка, но по слухам она тупая и что её нет, что есть погоды 4wd Спаське не делает, хотя привод полный привод у неё вполне себе честный и постоянный 4wd.

Короче сделать можно, но коробка быстро умрёт.

Есть модели коробок A200 или A300-ой серии где передний привод постоянный, а задний подключаемый, но они стоят на Калдинах например 215-ых. Вот там это можно сделать, но там это с завода.

У меня сейчас коробка U140, под 2х и 3х литровые моторы, турбокалдины, хорьки и прочее. У неё честный полный привод, межосевая v-flex муфта блокировки, странная вещь конечно, но межосевой дифф блокирует таки если живая, но многие гробят её. Так вот свою коробчку я тоже по этой причине не могу сделать только переднеприводной, не выдержит.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:Почему муть?
Например 90% Honda CRV что продают на известном автосайте, выставлены с отключенным (заблокированным) задним приводом. там у низ болезнь с карданом и ремонт очень дорогой порядка 50-60 тсч.
Так может на Спаське тоже так можно сделать? 
Ну вот тут, например. Четвертый пост на этой странице.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за разъяснения ...

пешеход =)