И опять заезженая тема про тахометр
Проблема такая прочитал кучу форумов в основном все про igдеогностический разъём как то говорили через мозги но как и где они находятся не понятно подскажите не охотно в мотор тянуть может через сигналку можно или ещё как и поподробней
В этой теме 15 ответов
Что то не туда мысли и какие форумы читал, если этот есть? Набери в поиске - Подключение тахометра. Все разжёвано и с картинками.
Orakul пишет:Что то не туда мысли и какие форумы читал, если этот есть? Набери в поиске - Подключение тахометра. Все разжёвано и с картинками.
Не понял вы пишите если этот есть .вот в том то и дело что сдесь толком не пишут не чего только про диагностический разъём но было упоминание что подключают через блок мозгов вот как это сделать чтоб через капот не тянуть
Подключать через "блок мозгов" не правильно. Тахометр либо сгорит, либо будет показывать чушь. Подключается к фишке стандартной, где подстаканник (её может не быть). Второй вариант - к проводу коммутатора, который в трамблере. Ну и третий вариант - это диагностический разъем. Все остальное - от лукавого. Смотрите схему и если разбираетесь, то поймете сами, исходя из нее - что, куда и как. Если нет, то не испытывайте судьбу и езжайте к специалисту.
Чё это не правильно то? Я два раза туда подключался, если не три. Первый мозг 4A-FE, сначала подключал к IG+ к разъёму под капотом, тянул длинный провод через левое крыло, потом переподключил к фишке в салоне прямо к мозгам. Потом мозги сменились на 4A-GE M.T., фишка подключения там же осталась. Сейчас мозг 3S-GTE A.T., и опять подключение там же у фишки мозгов. Тахометр все эти годы стоит простой отвечественный ТХ-... как там его, работает очень точно и без нареканий.
Проводки в правый подстаканник, где в Aero Tourer комплектации стоит забавный тахометр, у меня тоже не было.
Ладно понял спасибо купил тоже русский ореон буду втыкать на выходных
Mikeken пишет:Чё это не правильно то? Я два раза туда подключался, если не три.Интересно, а к какому именно контакту ЭБУ: IGT IGF NE+ NE- ? А при езде накатом, под горку, например, года газ резко отпустить, тахометр нули не показывает? И если вы подключали к IG+ каким чудом ваш тахометр остался жив? Видимо речь шла все же об IG-

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2018 в 12:09:44
Ну да) Вроде бы IGT (Ignition Timing), щас не вспомню, года 2 назад делал, просто взял нашу книгу, открыл электросхемы, проследил этот IG от колодки диагностики под капотом к мозгам и аккуратно подключил убрал всё лишнее. Тахометр ТХ-319, вроде такой.
Да, IGT - управляющий сигнал, только от ЭБУ на коммутатор. А вот IGF - сигнал обратной связи на ЭБУ, когда с трамблером проблемы, при отсутствии или пропадании сигнала от него, авто глохнет и на СЕ выдается ошибка 14. То есть импульсы +5V присутствуют на обоих выводах. Потому и возник вопрос у меня.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2018 в 15:34:06
Заказывал тахометр на Ali и подключил на форсунки.
Все поставил тахометр проблема подтвердилась автомат тупит с переключением как его от регулировать и такое ощущенье что нет 4