Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
oligarh пишет:Либо в селе переливают ,либо в Роснефти не доливают ( по моему первое)%F0%9F%98%81
Конешна...перельют они)))
у меня 1,6 по городу где 11,5 литров до работы и обратно 15 км в одну сторону. на улице утром - 15 днем -10.
У меня 7А, Расширительный под АКБ слева
Kulibin2 пишет:У меня 7А, Расширительный под АКБ слеваОн у всех так расположен. В личку вам написал.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2018 в 12:32:40
У меня по правым крылом со стороны водителя.
все привет. вообщем очередная мысль по расходу. кто нибудь проверял клапан продувки абсорбера на предмет его работоспособности?
для понимания - - правда видос не от нашей машины, но думаю это не важно.
сам пока проверить к сожалению не могу, приболел немного, если есть у кого возможность проверить?
Этот клапан вентилирует адсорбер топливного бака. Он на обороты ХХ вроде не влияет никак. При выключенном двигателе он закрыт, а при подаче напряжения на него, он должен открываться. Как-то так. Просто у меня трубочка, которая идет на клапан, однажды слетела с адсорбера этого и я ездил так несколько дней и только случайно, заглянув под капот увидел. Бензином пахло не сильно и все, а на поведении авто это не отражалось никак.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2018 в 17:01:11
Edward пишет:Этот клапан вентилирует адсорбер топливного бака. Он на обороты ХХ вроде не влияет никак. При выключенном двигателе он закрыт, а при подаче напряжения на него, он должен открываться. Как-то так.А я и не говорил, про обороты хх. при выключенном двигателе должен быть закрыт, а закрыт ли? кто проверял? абсорбер стоит под капотом с правой стороны, рядом с штруцером заправки кондиционера, пластмассовый бочонок висит. И это прямая открытая магистраль из бака, можно сказать на улицу если клапан не работает или сам абсорбер не работает.
И что теперь получается согласно видоса у чувака бенза из бака исчезает, да и кто-то в Whatsaapе как-то писал, что машина постоит в гараже некоторое время и бенз исчезает.
Просто почему пришел к такому выводу, прочитал всю ветку(долго читал, порядком месяца 4, при наличии свободного времени) по факту получается все грешат на недогрев двигателя и соответственно и расход, и как решение
- ставят сопротивление/второй датчик температуры, вообщем обман компа и выход на хх раньше времени и т.д.
- и еще тут недавно был способ, поиграться с питающим напряжение на MAF, вообщем опять обман компа и т.д.
Соответственно, я тоже повелся на недогрев, но химичить с сопротивлениями не стал, а так как у меня есть маломальский гараж с 220V, просто установил предпусковой подогреватель 220V/2.2кВт. Прогрев двигателя осуществляется в течении 1 часа утром + -10 мин(на работе не куда подключить, просто прогревал 10 мин машину), правда пока не замерил до какой температуры, но на ощуп клапанная крышка градусов 30-40 не более, т .е после того как заведешь машину синяя лампочка гаснет минут через 5.
И теперь самое главное, а расход бензы то не уменьшился, как был 13/100 город, так и остался, правда пока откатал один бак и это может и не показатель, буду дальше наблюдать.
возникло предположение, может бензин куда уходит, а двигатель работает штатном режиме?
прошу прощение за много букаввв и прошу не пинать, и камнями не кидаться если кого обидел.
Ну проведите эксперимент: заглушите трубку адсорбера и покатайтесь, изменится ли расход или нет. Я думаю, если и изменится, то на какие-то граммы. Там же пары идут, а не чистый бензин.
конечно попробую, но сейчас пока здоровье не позволяет. возможно через месяц.