Дневные ходовые огни (DRL) на Spacio
Кто нибудь задавался вопросом установки дневного света на Спасик? Запарило ездить везде с ближним светом, да и переделывать подсветку приборной панели не хочется!
В этой теме 139 ответов
валера пишет:..."овчинка выделки не стоит"...
С точки экономии однозначно, но при работе ДВС в режиме холостого хода, что в пробках довольно часто, генератор не справляется с нагрузкой, особенно зимой: ближний свет, вентилятор печки, радио и если обогрев заднего стекла и/или сиденья, то энергия берется с акума однозначно тоже. Просадка плотности электролита ведет к его замерзанию со всеми последствиями. А если еще маразм или склероз не помню что у меня, , то высадил жену на шопинг, а минут через 5-10 заметил что ближний не выключил, то когда акум снова зарядится?
Да в 100 раз удобнее с ДХО! Дело тут еще в том, что при включении света, угасает информационное табло и днем его вообще не видно. А с ДХО у тебя табло горит на всю яркость и никогда свет не забудешь при выключении зажигания.
Здесь как поставить лампу галогеновую в линзу для прохождения ТО если не регистрировать линзыТогда лучше установить билинзы mini H1. Там лампа стандартная H1. Мудрить с установкой галогенки для прохождения ТО не придётся. Всё просто. Ксеноновую вытащил, галогенную вставил. Да и по отзывам свет у mini h1 лучше
ДХО, значит. Вот как у меня:
Поскольку правила допускают использование фар вместо ДХО, проще всего использовать их. Но не ближний свет.
Я заменил лампы в габаритах на 16W лампы T15. Светят гораздо ярче, встают как родные. Менты отличить свет от ближнего не могут, посему не тормозят :)
Включаются и выключаются габариты автоматом из двух релюшек, если машина заведена и селектор автомата в положении, отличном от "P".
Подсветка приборки не гаснет (обезврежена). Ночью - нормально.
Аккумулятор не сдыхает (90% город, пробки).
Один раз сделал и забыл. Поехал - горят. Приехал - сами отключились. Красота. Расход бенза - может и увеличился. Но за спокойствие и комфорт я платить готов. Расход лампочек - на том же уровне :)
ну если уж так заморочился, то лучше уж дальний в полнакала светить. Как у лексусов.
bers пишет:
ну если уж так заморочился, то лучше уж дальний в полнакала светить. Как у лексусов.
Это сложнее. Поэтому не вижу смысла.
Поставил в круглые туманки не сильный ксенон H3 4300K.
Потрясающе мощный свет, сильнее основных фар, в темноте можно ездить только с ним, направлен как ближний свет, осталось проверить корректировку чтобы не слепил. :)
Mikeken пишет:Поставил в круглые туманки не сильный ксенон H3 4300K.
А греется фара сильно с ним?
А как ты сделал чтоб именно во всех кроме р горели
Давно это было. Вообще практически не грелись, ксенон оказался даже холоднее чем галогенка, лампа на ощупь чуть тёплая. Я в общем то так поездил несколько лет, но всегда был риск налететь на Гайцов, к тому же слепит встречку увы как бы низко туманки не находились. В прошлом году всё переделал, восстановил круглые туманки, поставил туда обычные желтые галогенки, зато переделал схему по типу дненвых ходовых, они включается когда мотор заводится, но при этом колёсиком их можно отключить. А вот в головном свете у меня уже LED H4.