Не могу запустить двигатель.
Всем привет!!!!
Мужики выручайте!!!!
Жена кипятнула двигатель. Заглохла на на ходу. Открыл капот все залито антифризом, машина остыла залил новый, попробовал завести, бесполезно. Утром открыл капот, такое мнение сложилось, что был гидроудар, аж радиатор лопнул около заливной горловины. Проверил компрессию (дедовским методом) засунул плотно тряпку в свечной канал и крутанул движок, вылетела как пробка из-под шампанского и так все четыре цилиндра. Долго крутил, свечи заливает, предохранители все целые. Поставил новые свечи, чуть схватил и опять в холостую крутит.
Подскажите пожалуйста куда еще можно залезть и что проверить самому. Живу в деревне, пока нет возможности тащить на СТО.
В этой теме 13 ответов
Самодиагностика что показывает?
Подскажи пожалуйста как сделать самодиагностику.
Почитайте тут: ссылка
Спасибо. Сегодня проверю.
Радиатор лопнул и гидро удар, это абсолютно разные вещи. Радиатор лопается обычно из за того что пробка сброса давления не работает, менять ее нужно раз в год. Стоит намного дешевле радиатора, и менять в разы легче. А гидроудар происходит от попадания воды в двигатель, жена заехала в глубокую лужу? Тут двигатель вскрывают обычно... Если все же не гидроудар, как определил что вскипятила двигатель? Наши движки очень живучи и к температуре тоже. Лампа перегрева загорается при температуре ож 115 но даже это не критическая температура.
Самодиагностика по первой.
если всё вокруг залило,то и трамблер тоже) снимай его,снимай крышку и всё насухо вытирай.. и будет искра) товарищ один в лужу заехал и из-за того,что прокладка под крышкой трамблера была рваной,вода попала туда.. феном сушил ему,после завелся...
Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2018 в 19:29:01
В трамблере есть два технологических отверстия, так что прокладка не спасет от попадания туда воды.
про отверстия не знаю,может не заметил,но водичка была как раз под крышечкой в рабочей зоне бегунка..
Когда пригнал. Первым делом полез смотреть предохранители. Смотрел все. Так что самодиагностика показала, что ошибок нет. Снял крышку трамблера, там сухо, только пыль была. Протер начисто все. Но проблема осталась. Постояла какое то время сначала схватила (детонация), но потом в холостую крутит. Что еще можно посмотреть, что проверить? Посмотрел в книге, но не смог понять, где находится датчик детонации.
Если датчик детонации, то самодиагностика это бы выявила. Если был перегрев, то возможно, что датчик температуры испортился (который на комп сигнал подает). Снимите с него фишку контактную и попробуйте завести без него.