Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Не могу запустить двигатель.

больше года назад
#адрес
0

Всем привет!!!! 
Мужики выручайте!!!!
Жена кипятнула двигатель. Заглохла на на ходу. Открыл капот все залито антифризом, машина остыла залил новый, попробовал завести, бесполезно. Утром открыл капот, такое мнение сложилось, что был гидроудар, аж радиатор лопнул около заливной горловины. Проверил компрессию (дедовским методом) засунул плотно тряпку в свечной канал и крутанул движок, вылетела как пробка из-под шампанского и так все четыре цилиндра. Долго крутил, свечи заливает, предохранители все целые. Поставил новые свечи, чуть схватил и опять в холостую крутит.
Подскажите пожалуйста куда еще можно залезть и что проверить самому. Живу в деревне, пока нет возможности тащить на СТО.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

всем доброго. датчик детонации стоит у нас под впускным коллектором чуть правее стартера. вкручен в блок. это всё видно с ямы. он выполнен под болт где-то 27-30. попробуй его снять, почистить прилегание, можно прозвонить на сопротивление в покое и при маленьком постукивании об стол, например. себе брал с разбора и проверяли так. до замены была ошибка Дат. Детон., при самодиагностике. при езде движка не тянула теперь норм.

9 лет на одной Спаське!!!
больше года назад
#адрес
0

Всем большое спасибо за информацию!!! Радиатор лопнул из-за того, что прошило прокладку. С горем пополам завели, но через радиатор газы пошли да и в кучу видать пробка на радиаторе заклинила. Теперь буду голову поднимать. Разговаривал со знакомым, была та же проблема, но у него старый хозяин машины ни разу не менял масло. Решил сделать капиталку, вытащил поршня, а кольца рассыпались. Вот сижу и думаю, стоит ли мне лезть туда или пока что ограничиться заменой прокладки? И правда ли говорят, что эти движки к 300 000 км. все начинают барахлить даже если ТО делалось всегда во время?  

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Если кольца рассыпались то всё, лезайте до колена и вкладышей уж тогда.

Берите ремкомплект. Меряйте цилиндры, восстанавлиайте хон, решайте какой брать размер колец после промерки, оригинальный std или 1-ый ремонтый и так далее. Поршни, шатуны, пальцы тоже по месту решайте. Неспешно за 3 дня движок приводится в состояние при котором он пройдёт следующие 300 тыс км. 

В целом да, до капиталки ходит 300, потом капиталка и ещё 300, потом ещё и ещё и так миллион. Поэтому ремонтных размеров несколько. Такие вот моторы раньше делали. По работам там всё просто, найдите моториста старой школы.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2018 в 20:27:06

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2