Всё про теже d+тормоз.
Всем здравствуйте, вот уже год являюсь владельцем спасио АЕ111 4 A FE 1,6. 97 год. Мучает только одна проблема, это на прогретом двигателе d+тормоз или R -обороты падают мотор начинает трясти как будто работает на двух цилиндрах, в процессе простоя на светофоре начинается это после 10-15 секунд вибрация наплывами. Такое ощущение что комп пытается поднять упавшие обороты, потом снова их роняет и так пока не тронешься.
Во время езды никаких проблем, коробка переключает хорошо и вовремя.
было сделано:
Промыт дроссель, клапан хх.
замена свечей и ВВ проводов.
Крышка трамблера, бегунок, катушка зажигания, конденсатор.
Замена MAP (без изменений). Замена ДПДЗ, Заменен КХХ.
Замена ДТОЖ, замена лямбды.
замена топливного насоса.
Проверен ВУТ.
Откапитален мотор, клапана отрегулированы, ГРМ в норме.
Заменена жижа в коробе, новый термостат, новый антифриз, в принципе все новое и АКБ тоже, новые провода на массе.
Уже не знаю куда копать. Подухи тоже новые. но суть в падающих оборотах. генратор перебран полностью, если на при тряске включить аварийку, то авто пытается заглохнуть.
Кто нибудь решил вопрос, помогите пожалуйста, может кто толковых спецов в Новосибирске подскажет?
Текст сообщения был изменен пользователем 16 мар 2018 в 17:52:23
В этой теме 18 ответов
Колбасило так же. При замене масла промыл двигатель сольвентом( при прогретой машине на заведенном двигателе залил бутылку в двигатель и дал потарахтеть на холостом 20 минут) При заправке в бак тоже залил бутылку и искатал его ( сольвент резину не разъедает если что ). Был установлен датчик температуры ож от ваза параллельно в блок ( вместо сливной пробки ) . Не знаю что помогло но работает ровненько как часы)))
Без нагрузки мотор работает отлично, тем более двигатель после капиталки ( до нее проблема уже была). Только в положении D,R, S,L + тормоз, мотор колбасит именно на прогретом двигателе. Как будто не хватает воздуха или не работает пару цилиндров.
Столкнулся с этим недели 2 назад. В итоге вчера начались конкретные проблемы с акпп. В движении с места в положении d появилась дикая "яма". И пинаться начала ужасно.
Если я не ошибаюсь в коробке стоит фильтр его тоже иногда менять советуют. Может ваша проблема решиться его заменой :)
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2018 в 06:50:19
Масло в коробке поменял с фильтром вместе недавно, легкие толчки с первой на вторую и со второй на третью присутствуют, акпп до сих пор как и двс родные, не спорю, износ есть, агрегату 21 год все-таки. Немного снизилась вибрация после процедуры: как я писал ранее, провода ставил новые-дубликат сейва. Так вот, провод на втором цилиндре после проверки на сопротивление показывал 12кОм. Все остальные не более 3-х. Заменил, пропали дерганья на д+ тормоз, осталась легкая вибрация, но это уже не оригинальные подушки, плюс морда была немного бита. Поездив, как стало тепло, решил включить кондей, и снова на д+тормоз появились дерганья типа троения или двоения. Кондей отключен, терпимо, и кажется на Р немного завышены обороты, где то на 100-150. Кстати, поменял термостат с 82 градусов на 88, зимой прогревы стали короче, расход с 17 литров упал до 11,5-12. Сейчас по городу в плюсовую 10-10,5. Думаю поменять свечи, может из-за плохого провода свеча стала плохо работать? От этого и пробои при нагрузке? На ходу все ОК.
Хватит уже шаманить с этими китайскими проводами. Ставьте наши Российские TSN качество отличное.
http://www.spac...36/page/2/
На момент когда нужны были провода я не нашел тснвских проводов, контракт брать не хотел, сказали эти не плохие. Еще вопрос, свечи темно-шоколадного цвета это нормально? Копоти и нагаров нет.
В идеале должны быть слегка красноватые (бронзового цвета)
Ок, спасибо. Покатаюсь, когда придет срок, заменю, посмотрю что с новыми свечами будет, последнее время стал заправляться только на Лукойле.