Промывка двигателя ДЕМОКСИДОМ
Добрый день или вечер, на ютубе много появилось информации о промывки двигателя димексидом. Кто-то пробывал провести эту процедуру на Спасио АЕ 111, 115.Если такая тема уже существует прошу дать ссылку. Давно не заходил на форум. Спасибо. Прошу прощения за ошибку в названии темы.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2018 в 21:25:50
В этой теме 46 ответов
на 7А поддон маленький. можно и заморочиться. а на 4А поддон большой. как-то стремно оставлять голый метал. если вдруг машину поставить на некоторое время, то возможно зацветёт поддон внутри выше уровня масла. это мои предположения. прошу помидорами не кидаться :)
ну или потом красить.
хотя это же не таЗ. возможно железо не будет окисляться, особенно промасленное.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2018 в 23:27:33
Пошла тема с димексидом ))) Похоже скоро будет дефитцит в аптеках )))
Посмотрел много обзоров и почитал отзывы. Приятель изучает опыт использования, будет делать раскоксовку на Митсубиси. Думаю что очищенный поддон окислятся не будет так как через некоторое время покроется лаком.
Эффект от применения значительный, ради такого можно и заморочиться снятием поддона.
Надо еще вспомнить нет ли каких пластиковых деталей в ДВС( в некоторых движках есть детали из пластика в маслонасосе), так как резине он не вреден а наоборот даже восстанавливает некоторую ее эластичность. А вот пластик разрушает и краску смывает.
Само собой ушатанный ДВС он не спасет, но поможет отложить затратный ремонт например тем у кого закоксовались маслосъемные кольца и т.д.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 май 2018 в 08:23:50
А подон у на спасиках крашеный?
разве к пластику не нейтрален?
Насколько я знаю в наших двигателях в в рабочих полостях нет пластика, или я ошибаюсь? А насчет покраски подона, то он крашенный, как и снаружи.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2018 в 18:34:41
Ну значит достаточно снять поддон и почистить его от краски изнутри. Насчет пластика, да некоторые виды он разъедает. Резину делает мягкой и она немного разбухает от его воздействия. Что я думаю только положительно для задубевших маслосъемных колпачков и сальников.
Главное по времени не переборщить при промывке масляной системы. В среднем промывают 30-40 минут на холостых без нагрузки. В цилиндрах оставляют часа на 2. при раскоксовке. Ну и не забываем что его надо погреть чутка (тут без фанатизма его пары взрывоопасны)) перед применением и лить в горячий ДВС. Он начинает эффективно работать на 60 градусах. Также не забываем запастись промывочным маслом и обычным дешманским маслом помыть после промывочного.
Опять же при снятии поддона не лишним будет промыть маслоприемник для профилактики.
Видео не мое, взял для примера.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2018 в 13:51:33
Промывка - хорошо, разливное масло из бочек - плохо. Его еще, оказывается, кто-то до сих пор покупает.
Зачем далеко ходить, я покупаю. Мой знакомый официальный представитель ВР в Свердловской обл., у него и беру и не разу не пожалел. И дешевле чем в пластиковой упаковке. А также расходники и запчасти. Компания "Авто бюро". Не реклама, а факты.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 май 2018 в 05:48:58
всем привет, считаю, что промывка димексидом это большой риск для наших моторов, так как весь поднятый шлам может забить масляные каналы. посмотрите видосы на ютубе, как старые моторы, которые пробежали 200тыс км и более умирают после промывки демиксидом из-за того, что шлам забил масляные каналы. другое дело, если мотор новый и раскоксовка проводятся регулярно. Но на вкус и цвет фломастеры разные.
Да риск сплошной. И димексид и масло из бочек. В какой стране живем...