Переделка 2-0-2 в 2-3-0
Вот и сбылась моя мечта о классическом салоне,так как езжу частенько полный а машинка уже не новая,сиденья порядком устали,особенно заднее,на нём помещались конечно три человека но двое только на пол булки а потом и железки повылазили по краям так что опе было очень больно,такое же сиденье ставить не хотелось поэтому купил я заднее сиденье от 2-3-0 ,целый год собирался с духом и вот наконец то сделал это.
Путь мой был тернист))) много подводных камней ждало меня но всё таки я это сделал,если кому интересно задавайте вопросы,писать сразу а то много слишком .в процессе фоток не делал но фото результата закину
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 09:45:54
В этой теме 11 ответов
Как раз фото процесса было бы интересно. Там по кузову различия есть, тут уже раньше делали такую переделку, всякие дощечки колотили.
Дощечки никакие не колотил
Вот результат
из того что купил -обшивка багажника верх низ,подлокотники задних дверей(пока не установлены)пол багажника ,тоже пока дома,ковролин от 2-2-2,так как если стелить от пяти местной то пришлось бы менять и пластик на порогах,комплект ковров тоже от 2-2-2,потолочные ручки,на фото видно,места где сверлить под ручки проштампованы на самой потолочке внутри
теперь о главном,не буду описывать весь процесс разборки сборки,опишу подводные камни,
нет закладных гаек и даже отверстий под спинки сидения,но есть проштампованные выступы по которым можно определится мне пришлось тяжело т,к была сделана шумка и пришлось её отдирать,второй момент есть отверстия под верхнее крепление ремней безопасности но нет гаек,так же нет гаек под нижнее крепление ремней безопасности,там просто поставил болт с гайкой,выходит в арку,лего доступен
сам процесс,поставил сидушки и приставил спинки,наметил где должны быть отверстия и просверлил на 8сначала а потом помоему на 14,могу ошибатся т,к делал ещё осенью,в эти отверстия положил гайки с планшайбой,шайбой вверх гайка внутрь
вот гайка,под спинки м8 ,и обварили их,варили кемпи т,к аргона небыло и пришлось наводить *красоту* с последующим грунтованием
а под верхние крепления ремней заложил такие же гайки ,только уже м10 и так же обварили,на болтах нарезал новую резьбу м10,там была на 12 мелкоходовая,а таких гаек не нашёл,болты сырые режется резьба нормально,вроде бы всё,
ах да попутно воткнул рейлинги(надо)
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 11:13:06
Бегу за попкорном.
Ну чтож, если пилили и варили то это уже чуть более серьезный подход. :)
Мы когда делали на моей машины полный привод вообще днище по середине вырезали и варили туннель из нержавейки, делали крепления кардана. А потом еще и всю трассу пришлось переварить. Вот такой суровый полный привод получился. Варили полуавтоматом, металл AISI304-нержавейка, проволоку не помню.
P.s: Мне тоже попкорн, только маленький.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 11:27:05
Нет не пилили только сверлили и варили,сварка в любом сервисе есть сейчас
Ну уж очень хотелось класический салон,у меня мама на заднем сиденьи ездит не нарадуется и садится удобно и мягко,
От полного привода я бы тоже не отказался,частенько на рыбалку езжу
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 11:35:56
А где взяли такие чехлы на седенья ? На заказ шили ?
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 16:16:55
да на заказ,шили ещё на старый салон потом сиденья поменял и опять заказывал .если надо могу телефон дать,лекала у них уже есть
Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 15:42:47
Спасибо большое , толька я далеко живу от вас
У вас наверное тоже полно ателье,единственное если нет лекал прийдётся часа два там проторчать,пока лекала снимут