Радиатор охлаждения
Привет спасиеводы. Подскажите!!!!! Лопнул радиатор у заливной крышки. От чего это могло произойти и что можно сделать? кроме того как купить новый.
В этой теме 51 ответ
Да разоритесь. Можно новый китайский найти за 1500, но лучше на разборе найти в очень хорошем состоянии за 2-3-4 т.р. от указанных кузовов.
да я и говорю контрактный на разборе. за 4 тыра нашёл
В хорошем состоянии можно за 2.5-3.5 найти, за 4 он либо в идеальном состоянии (ребрышки не мятые), либо просто накрутили цену. Китайские не берите, они раз на раз бывают что после установки начинают течь... Ищите также от Левина.
ясно, еще раз спасибо
2 года назад тоже появилась трещина в верхней части радиатора слева от заливной горловины.Как я решил данную проблему: Зачистил наждачкой пространство вокруг трещины.Кисточкой промазал данное зачищенное пространство эпоксидной смолой. Взял кусок плотной ХБ- ткани (примерно 5х10 см), обильно промазал его той же эпоксидкой с двух сторон.Наложил данную "заплатку" на трещину,плотно прижав ее к округлости верхней части радиатора; сверху еще тщательно промазал эпоксидкой. Выждал сутки. ВСЕ. 2 года езжу,никаких намеков на утечку.
nikom
Это тебе просто повезло, но как правило уж если трещина появилась то лучше поменять на новый. Сколько уже мазано перемазано, клеено переклеено, все равно 98% текут как не крути. А если твоя латка подведет тебя в дороге?
Тоже появилась трещина верхней крышки. Пробку менял ежегодно. Ну тем не менее. Закажу SAT.
SAT говно, если не получается найти контрактный в хорошем состоянии, то есть еще один хороший способ, это подобрать подходящий по размерам, параметрам и выходам шлангов от современной машины, причем можно не только от Тойоты, главное чтобы с завода стоял, так будет самое качество. Ну а дальше подобрать шланги, доработать крепления. У меня например стоит толстый радиатор от турбокалдины, да он большой, верхние крепления чуть-чуть переделаны, подварены, но с виду очень просто, любой сварщик справится. Зато на выходе получаем оригинальный радиатор в отличном состоянии, чистый, ребрышки не мятые, бачки свежие, сочные, не сухие по пластику.
А пробку зачем постоянно менять? Она может годами исправно служить, а то десятилетие, тут по состоянию надо смотреть. Пластик на бачках трескается от старости, он как бы высыхает, желтеет и становится ломким, происходит это не столько от времени, сколько от километража эксплуатации, там ведь условия такие, постоянно горячая жижа, потом холодная, его туда сюда..
Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2018 в 13:57:25
Три года отъездил на SATе, продолжаю. Есть нюансы, нужно протянуть на нем то, что можно протянуть)) До того как ставить, иначе потом не удобно. Пробку советую всем менять раз в год, так как родной у меня лопнул только из за пробки. Потратить две сотни в год, думаю легче и менее затратно чем потом менять радиатор. Стоимость контрактных радиаторов в разы завышена, тот же сатовский можно минимум два раза поменять. Так же, ни кто не гарантирует состояние контракта, как бы не божились перед продажей. Попробуйте потом вернуть, даже в тот же день, с косяками!
Стоит SAT уже год поменял по тойже причине , старый лопнул сверху . Брал в автотрейде .