Передние амортизаторы
Когда мыл машину, заметил, что резиновые трубки гофрированные, которые закрывают передние амортизаторы снизу оторванные скажите так и должно быть или надо срочно менять? И чем вообще это грозит?
В этой теме 6 ответов
У меня так же.
Это нормально.
Загонял в Тоета-центр на диагностику подвески, проверяли все, про эти резинки ничего не сказали.
А такого варианта что не заметили не может быть? И хотелось бы еще мнение 2-3 человек услышать.
:))))
ну... чехлы - пыльники ведь одеваются на стойку (аммо) сверху :))) значит - снизу - открыто, юбочка :)))
Главное прикрыть шток от попадания на него грязи, песка и прочего....
У меня по стойкам жидкость потекла (видно из под пыльников было) - так когда все разобрал - то пыльники и отюойники (рыжие) в исправном состоянии (меняли по прибытию), а стойкам - все....
Снял резинки и пружины - остальное выбросил :))))
Вот спасибо добрый человек, теперь хоть название научное узнал :) А пыльник этот какой длины должен быть?
WwW пишет:
Вот спасибо добрый человек, теперь хоть название научное узнал :) А пыльник этот какой длины должен быть?
Смеешься? да?
А какая разница - какой он длинны?
вот например -
48559-12080 Пыльник аммортизатора (задний)
И все!
какая разница? - ставь то, что требуется и все :)))
не соединительную же трубку от противогаза :)))))
пиши - !
Понял, спасибо :)))) Тогда он еще нормальный, просто у него 1 виток оторвался и болтается внизу