Забурлил радиатор
Привет всем!Возникла такая проблема,подъехал к дому,вышел из машины вентилятор включился,поработал отключился,а радиатор бурлит гонит в расширительный бак.
В этой теме 25 ответов
Это значит система не герметична.
С наружи все чисто,значит из нутри давит.
Давит из под прокладки ГБЦ обычно.Поршень создает давление в цилиндре,прокладка не держит,газы поступают в систему ОЖ.
Осюда вонь отработанным маслом из под крышки радиатора и в расширительном бачке,убывание жидкости охлаждения,в некоторых случаях булькает сама система в патрубках и радиаторе печки.Слышно бывает в салоне.Газу даешь и пока обороты падают из за разгерметизации булькает система ож.
На щупе эмульсии нет,запаха тоже.
Да имульсии может и не быть. Что вы чела путаете у наших двс редко такое бывает я этих движков переделал х тучу и трещины встречались за мою историю трижды! Есть дедовский способ с гондоном) да и ты не написал что с температурой когда булькало? И крышка очень даже может такое тож часто встречается!
Никто не спорит и не путает.
Какие признаки такие и варианты.А что на самом деле,однозначно не ответишь.
Если заклинил термостат на малом кругу,то возможен перегрев с выкидыванием жидкости в расширитель.
Про трещины не знаю.Про остальные признаки почему бы и не посмотреть,чтобы лишний раз убедиться.
Крышка радиатора,если клапан не сработает на открытие при расширении,будет избыточное давление,соответственно и последствия.
Согласен если клапан давление не держит в крышке,ну перейдет система на большой круг с исправным термостатом,объема жидкости хватит на большом круге не закипеть да и вентилятор будет помогать.А так чтобы всю жидкость вылить на пол из расширителя хрен знает,это если и термостат заклинит на малом кругу и крышка давление не держит,будет конечно все кипеть,малый круг не рабочий режим.
На классике этот клапан сами водители выламывают, чтоб не создавать давление в системе и ездят.Как то так.
Возможно и не прав я со своими довыдами.Получаетсяется дело в крышке.Но и исправная крышка ,тоже сбрасывает давление в расширитель,когда температура поднимается и жидкость закипает.
Когда автор кипеть будешь или просто глянь на хорошо прогретом двигателе верхний патрубок с радиатора,если крышка давление не держит,патрубок мягкий.
Но повторюсь может и не прав, полно систем рабочих без давления ездят и не на всех конечно двигателях и не кипят просто так.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 окт 2018 в 12:06:46
Посмотрел еще раз утром на картон,капает в районе генератора,наверное где подогрев.Ямы у самого нет,поеду на сто,а патрубок мягкий.Крышку желательно брать оригинал или аналог тоже не хуже?
Посмотрел еще раз утром на картон,капает в районе генератора,наверное где подогрев.Ямы у самого нет,поеду на сто,а патрубок мягкий.Крышку желательно брать оригинал или аналог тоже не хуже?
Посмотрел еще раз утром на картон,капает в районе генератора,наверное где подогрев.Ямы у самого нет,поеду на сто,а патрубок мягкий.Крышку желательно брать оригинал или аналог тоже не хуже?
Посмотрел еще раз утром на картон,капает в районе генератора,наверное где подогрев.Ямы у самого нет,поеду на сто,а патрубок мягкий.Крышку желательно брать оригинал или аналог тоже не хуже?
Посмотрел еще раз утром на картон,капает в районе генератора,наверное где подогрев.Ямы у самого нет,поеду на сто,а патрубок мягкий.Крышку желательно брать оригинал или аналог тоже не хуже?
Посмотрел еще раз утром на картон,капает в районе генератора,наверное где подогрев.Ямы у самого нет,поеду на сто,а патрубок мягкий.Крышку желательно брать оригинал или аналог тоже не хуже?