Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Евросвет на Спаську

больше года назад
#адрес
+12

У кого нибудь есть мысли, как отрегулировать фары?
Подскажите.
Спасибо.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 49 ответов

больше года назад
#адрес
0

Кстати, мне так делали в сервисе с лампами- http://toyota-club.net/fi..._far-1.htm написал господин miheydj,только по максимому отрегулировали сами фары по прибору, поставил просто ксенон,всё нормально,галоген не светит ваще, ставь ксенон!!!Получился почти американский свет,ТО не пробовал пройти!

tv
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток. а никто не ставил себе БИ-ГАЛОГЕНОВЫЕ ЛИНЗЫ? Раз ксенон в аут отправляют. у меня были машинки с такими вариантами. ставил хорошие лампы...Конечно эффект ожидания от ксенона 75=80% но все же лучше штатных

х-комплект
больше года назад
#адрес
0

Линзы для галогена вещь хорошая, особенно если какие-нибудь японские. За ксенон в наши фары сразу по атате желательно надавать. Ксенон должен стоять либо в фарах с завода и чтобы не праворукий либо тоже в хорошие линзы + корректор + омыватель, но это короче не для наших машин.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Я от тойоты авенсис фары поставил,светят лучше штатных но естественно хуже линз.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

От какой интересно? Если Avensis в 110 кузове, то там фары Калдиновские.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вытачивал два кольца из других ламп.В ручную муторно и кольца получаются хлипкие,но нормально получилось.Если нечем заняться и время есть,то напильник и все.
Отламывал усики на рабочих лампах.
Потом настраивал,как классику.Стандартный шаблон.Разметку рисовал на стене и от стены отезжал,как на схеме.Крутил в выточеных кольцах лампы и подгонял по высоте.
Получилось почти как европейка.Покрайней мере,хоть обочину стало видать и спектр ушел в одну линию.
Потом додумался поставить галогенки +30% и все,хана.Люстры старенькие лопнули.Купил на разборе другие, воткнул и крутить не стал заводские настройки а просто повернул в кольцах сами лампы.Просто было видно,что крутилки с завода никто не трогал.
Позже достались кольца от комплекта линз для ксенона.Лежат в машине на всякий.В этих кольцах выточил канавки под усики у лампы и эти усики загибаю в канавки.Также потом кручу лампы,выравнивая спектр.
Вроде бы,как есть в продаже готовые кольца
"Свето-корректирующий адаптер для автомобильных ламп с цоколем Н4".

PS: Идеально получить спектр,как на европейках из праворуких люстр невозможно.Но как говориться на безденежье и рыба рак.
Есть желание воткнуть противотуманки.В бампер приколхозить.
На спасике тяжело в дождливую погоду ночью и просто ночью на стоке.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 20:43:08

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Стоят у меня такие кольца - переходники. Свет как был никакой в фарах, так и остался.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 21:40:50

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Сейчас стоят дорогие H4 светодиоды полностью повторяющие галогенные по свету, светят очень хорошо как ксенон, но сам свет безобраный, крутил вертел благо там весь радиус есть в настройках, что-то да получилось.

На будущее купил бигалогенные линзы Hella какие-то современные под H7, но с разбора, прислали со Владика, ох и здоровые они. Все никак руки не дойдут начать переделку фар. Зато будет евросвет.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

От Авенсис леворукой, пришлось дорабатывать крепления и между поворотником и фарой небольшая щель получилась. И сами фары пришлось обрезать(потом все отверстия проклеивал) и бампер немного подрезал. В общем пришлось повозиться но сейчас езжу и не боюсь что меня лишат прав.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

От Авенсис леворукой, пришлось дорабатывать крепления и между поворотником и фарой небольшая щель получилась. И сами фары пришлось обрезать(потом все отверстия проклеивал) и бампер немного подрезал. В общем пришлось повозиться но сейчас езжу и не боюсь что меня лишат прав.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга