Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ремень ГРМ

больше года назад
#адрес
+1

Приветствую всех спасеводов!
Вопросы по ремню ГРМ:
1. как проверить состояние ремня. Купил машину и не знаю когда меняли в последний раз. Какие признаки подает машина когда пора уже менять ремень?
2. При обрыве ремня на скорости от 40-60 км в час - какие последствия? Гнутся ли клапана?

Заранее спасибо за ответы.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

На 4А не гнет. Проверено лично. Слетел на 110км.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не гнет если мотор чистый незакоксованный, но в наших реалиях такое для таких древних моторов редкость. А если кокса много, то клапанца просто не успеют отойти и привет, погнет на ура. Так что все относительно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Проверяешь ремень накатанным километражем от 70 до 100 т.км. плюс минус и замена.
Идеальное состояние ниочем не говорит,только замена.
Ну или подшипник натяжной раньше времени завоет,тоже за одно и замена.

А так,ну вскроешь крышку клапанов, снимешь боковую верхнюю крышку,закрывающую ремень,ослабишь болт натяжителя,через верх монтажкой уведешь натяжитель (ослабишь его) и затянешь обратно болт.Скинешь аккуратно не сбивая метки (ремень-шестерня распредвала),сам ремень.То есть уведешь в сторону,что можно будет его хорошо рассмотреть из нутри сам ремень и его канавки.По сжимать ремень,чтобы глянуть наличие трещин,износ.Низ не собьется,там не слетит ремень.Места для этого в низу нет.
И? Ничего тебе это не даст.Вид может быть идеальный.А пробег-сотка,к примеру.
Что тут сказать.По тех.регламенту,по моему,через 70тысяч замена.Кто то и по 120-150 тысяч наматывает от замены до замены.Так скажем индивидуальный подход.
Тебе решать.Бонус,клапана не гнет.

По субъективным ощущениям,после установки нового ремня,как-то по ровнее пихло работает.Ремень все равно чутка вытягивается от времени и соответственно фазы становятся нечеткими,плюс если распредвалы старые,то подношеные.Что тоже смещает фазы газораспределения.Повторюсь,субъективно.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 21:01:56

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Ремень ГРМ меняется по регламенту каждые 100 т. км. То есть сотка - это уже предел. Но лучше, конечно, немного раньше поменять - лишним не будет. Менять вместе с натяжным роликом заодно. Ну это - как масло и фильтр, по аналогии.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Старые Тойтовские ремни с завода реально ходили под 200 тыс, да их надо было менять в разы раньше, но был такой факт, сам сталкивался, держал в руках такой вытрепанный, но рабочий ремень. А новые ремни могут до 100 тыс порваться, качество вообще ниочем..

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3